Пассажиры советуют топ-менеджерам ПривЖД прогуляться по вокзалу с колясками и чемоданами

7521 3

17 февраля, 14:51

Пассажиры продолжают выражать недоумение по поводу неудобств, связанных с реконструкцией здания железнодорожного вокзала в Саратове.

Свое недовольство граждане высказывают в обращениях, которые поступают в редакцию ИА "Взгляд-инфо".

Так, одна из читательниц посетовала на "опасный квест".

"Сегодня приехала 47-м поездом из Москвы на 4-й путь. Дальше спуск в тоннель, проход по тоннелю и вверх по лестнице (ступенек пятнадцать, не считала), затем проход по длинному коридору и опять спуск по ступенькам (штук двадцать). При этом нигде нет пандусов для чемоданов и колясок. Такой квест устроили пассажирам с чемоданами! А что будет в сезон?

Понятно, что руководители железной дороги не пользуются своими услугами, а так, для эксперимента, вручить бы им по чемоданчику и коляску с ребенком и отправить прогуляться по квесту!" - говорится в послании.

Напомним, на днях схема прохода к поездам и электричкам на железнодорожном вокзале Саратова была изменена.

Как и ранее, вход для пассажиров обеспечен через специально построенное для этого здание.

Затем людей направляют к выходу на платформу № 1 через крытую пешеходную галерею, установленную по периметру строительного ограждения. Посторонние не могут туда попасть – путь преграждают бетонные блоки и металлическая сетка.

"Чтобы попасть на платформы №№2 и 3, нужно будет сначала выйти на платформу №1, а потом спуститься по новому проходу в пешеходный тоннель", - сообщала ранее пресс-служба ПривЖД.

Активная фаза работ в здании железнодорожного вокзала Саратова началась в конце прошлого года. Построенный в советские годы вокзал в итоге решили не реконструировать, а полностью снести.

Согласно паспорту объекта, заказчиком выступает ОАО "РЖД", генподрядчиком - московское ООО "ОСК 1520", подрядчиком - ООО "Столичная Строительная Компания - 19".

Объем инвестиций - 2,7 млрд рублей.

Во время демонтажа работы пришлось приостанавливать.

Внутри основного зала ожидания на стенах была обнаружена роспись, сделанная на рубеже 70-80-х годов прошлого века художником социалистического реализма Юрием Вальковым.

Долгие годы она была скрыта пластиковой обшивкой. Роспись решили сохранить.

Реализацией проекта занимались десятки реставраторов и волонтеров, которые по специальной технологии снимали слои с изображением известных исторических личностей - Гагарина, Чернышевского, Радищева, Чапаева, Вавилова, Яблочкова и др.

Пауза продлилась несколько недель. Тем не менее, первый этап реконструкции вокзала - строительство нового здания - должен быть завершен к четвертому кварталу 2025 года. Остальные работы обещают выполнить в 2026-2027 годах.

Мнения самих саратовцев по поводу сроков реконструкции разделились: одни оказались в полной уверенности в возможностях подрядчиков, другие же напомнили, что "в Саратове не успевают ничего".

В ходе подготовки проектной документации несколько раз менялся и внешний облик будущего вокзала.

Редакция ИА "Взгляд-инфо" интересовалась: чем были вызваны изменения?

"Окончательный облик нового вокзала будет определен по результатам уточнения проектной документации с учетом требований комитета по архитектуре администрации муниципального образования "Город Саратов", - ответили в ПривЖД.

Все подробности темы демонтажа и строительства в Саратове нового вокзального комплекса - в сюжете новостей ИА "Взгляд-инфо".

Материал подготовил Андрей Триадский

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 2.93 1 2 3 4 5

Главные новости