В Саратове продолжаются тестовые пуски "скоростного" трамвая по обновленной линии маршрута № 9.
Опробовать вагон "Львенка" сегодня приехал и.о. министра транспорта Николай Сергеев.
Журналистов в поездку чиновники брать не захотели и придумали смешную отговорку: "Сильная загруженность салона".
Корреспонденты ИА "Взгляд-инфо" посмотрели салон нового трамвая изнутри.
По первым впечатлениям, он сильно напоминает интерьеры троллейбуса "Адмирал".
Для удобства пассажиров в вагоне установлены валидаторы для оплаты проезда картой, USB-выходы для смартфонов и информационные экраны.
Выглядит очень эргономично и современно – особенно для несчастных саратовцев, привыкших десятилетиями ездить в трамваях "времен Очаковских и покоренья Крыма".
Отправившийся по маршруту Сергеев зря так волновался из-за прессы. "Львенок" за час проделал весь путь от Заводского депо до Детского парка практически без эксцессов.
Конфуз случился только на пересечении улиц Слонова и Астраханская. Путь "Львенку" преградил сугроб на рельсах. На спасение ситуации министр делегировал пассажира трамвая, который дедушкиным способом – ногами – освободил дорогу.
Напомним, что только на замене трамвайных линий и тяговых подстанций по маршруту №9 освоено 4,1 млрд рублей вместо первоначальных 2,7 млрд.
Контракт выполняет печально известное ООО "ФракДжет-Строй".
В прессе фирму традиционно ассоциируют с прокси-активами депутата-единоросса Андрея Воробьева, его друзей Романа Трифонова и Дмитрия Колосова.
"Девятку" должны были сдать еще в декабре 2023-го, а губернатор Роман Бусаргин год назад даже заявлял о разрыве контракта с "ФракДжет-Строем".
Впрочем, вскоре дезавуировался.
Все подробности "стройки века" доступны в сюжете новостей и расследований ИА "Взгляд-инфо".
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте