В редакцию ИА "Взгляд-инфо" обратился наш постоянный читатель Александр П., рассказавший о трудностях передвижения из райцентра Татищево в Саратов.
"Несколько лет назад нашу трассу полностью отремонтировали. Она получилась великолепной, соответствующей всем требованиям - с разметкой, ровной и гладкой. Но как это водится, разные ведомства никогда не согласовывают между собой ход работ. Осенью 2023 года стартовало строительство западного обхода саратовского железнодорожного узла. Объемы работ были просто потрясающими - грунт вывозили целые колонны гигантских самосвалов. И трасса не выдержала - начала разрушаться. Особенно пострадали участки на подъезде к поселку Татищево и возле Докторовки. Здесь дорожное полотно разрушилось до такой степени, что машины вынуждены то и дело выезжать на встречную полосу, чтобы проехать. Особенно это опасно в темное время суток, а те, кто не знает о наших саратовских "ловушках", могут вылететь с трассы. Уже неоднократно здесь случались аварии", - посетовал читатель.
В августе прошлого года автор письма в нашу редакцию уже обращался в тг-канал губернатора Романа Бусаргина, где описал сложившуюся тяжелую ситуацию и попросил привести дорогу в нормативное состояние. Ответ пришел из министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области. В нем чиновники сетуют, что транспортировка стройматериалов для западного железнодорожного обхода "осуществляется по федеральной автомобильной дороге Р-22 "Каспий" с нарушением правил перевозки".
"Выходит, что правительство области только констатирует, что самосвалы с грунтом вообще не должны были выезжать на федеральную трассу, разрушая ее до основания? То есть это было сделано настолько незаметно, что никто даже не заметил подвоха? Между тем, настоящие поезда из грузовиков шли по трассе круглосуточно, не заметить это мог только слепой, - продолжает Александр. - Какой же была реакция чиновников на ущерб государственной собственности на многие миллионы рублей? Они провели выездное совещание по определению объема разрушений дорожного полотна и отправили акты с выявленными повреждениями железнодорожникам. Также претензия была выдана подрядной организации: для скорейшего проведения работ по восстановлению дорожного покрытия".
Для уточнения информации читателю посоветовали обратиться в ФКУ УПРДОР "Нижне-Волжское".
10 сентября Александр отправил вопрос о ремонте трассы на "прямую линию" губернатора. На него из минтранса региона пришел аналогичный ответ. Правда, с ремаркой, что министерство обратилось в контрольно-надзорные органы.
"Стоит ли говорить о том, что на трассе все осталось так, как и было? По-прежнему опасно на спуске перед Татищево и возле Докторовки. Помимо трассы, подрядчики железнодорожников буквально уничтожили дорогу к Ильиновке и за селом - многие, у кого там дачи, лишились возможности ездить по асфальтовой дороге в любую погоду. Вместо старой дороги теперь там во время дождя и распутицы грязевое месиво", - возмущается саратовец и, называя подобное положение вещей "вредительством" просит обратить внимание на ситуацию главу Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте