В свой вагон через весь состав. Посадка на вокзале Саратова напоминает трэш-квест

9341 7

17 июня, 12:37

Фото: © ИА "Взгляд-инфо"/Александр Быстров

В редакцию ИА "Взгляд-инфо" продолжают поступать обращения читателей, сетующих на трудности при посадке в пассажирские поезда на станции "Саратов-1".

Наш корреспондент побывал на "буранном полустанке" (а именно так хочется называть данное пространство, лишенное вокзала и элементарных удобств) и посмотрел, как пассажиры попадают в поезда.

"Начну с того, что бросок через мост к своему поезду доступен только людям с неплохой спортивной подготовкой. Сперва всех ждет забег вдоль "пятиэтажки с лифчиками", где в формате рынка 1990-х горожанам и гостям города предлагают различные вещи. Потом несколько маршей лестниц. И, наконец, долгий подъем на мост. Пожилые люди с одышкой поднимаются по нему не спеша.

Но на этом квест для них не заканчивается. Кое-как спустившись на нужную платформу, пассажиры понимают, что строящийся конкорс (крытый надземный переход) перегораживает ее пополам. Тот, кто пришел к своему поезду пораньше, может, совершая административное правонарушение и подвергая свою жизнь риску, по железнодорожным путям пройти в нужную часть платформы.

Остальные пассажиры вынуждены заходить через те вагоны, которые остановились до конкорса. Это крайне неудобно - выстраиваются длинные очереди, создается нервозная обстановка. Опять же - людям потом приходится внутри поезда с тяжелыми сумками пробираться в другой конец поезда. Такой вот квест "Прокачай свое здоровье" устроили для пассажиров железнодорожники.

Напомним, на саратовском вокзале продолжаются работы по его реконструкции, и горожане не раз высказывали недовольство организацией и неспешностью работ на важном инфраструктурном объекте.

Ранее начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев заявил, что новое здание вокзала и конкорс (крытый надземный переход) заработают только в 2026 году.

Тем самым топ-менеджер госкомпании подтвердил перенос сроков на целый год - контракт предполагал завершение реконструкции уже в конце 2025-го.

Причем, по данным Альмеева, подземный переход реконструируют и вовсе лишь к 2027 году.

Материал подготовил Александр Быстров

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Вы можете прислать сообщения, фото и видео в наш телеграм-бот @Vz_feedbot

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 4.55 1 2 3 4 5

Главные новости