Андрею Воробьеву напомнили о связи со стройкой трамвая и карьере в структурах Армена Джуликяна

2315

10 сентября, 16:21

Сегодня ресурсы, подконтрольные депутату-единороссу aka "Пухлый" Андрею Воробьеву, заявили о том, что "ФракДжет-Строй" (считается прокси-активом самого Воробьева и его друга Романа Трифонова) якобы не получал прокурорское представление за профанацию на трамвайном маршруте №9

На попытку отрицать очевидное обратили внимание читатели ИА "Взгляд-инфо".

О том, что работы до сих пор не приняты и сроки опять сорваны, а ООО "ФракДжет-Строй" внесено прокурорское представление, официально проинформировал и.о. начальника управления облпрокуратуры по надзору за исполнением федерального законодательства Иван Гусев

Он же сообщил о том, что "исполнительная документация возвращена подрядчику на доработку". 

Эмоциональное, полное оскорблений заявление фирмы, которая обязана была сдать "девятку" еще в декабре 2023 года, и чья деятельность сопровождается серией коррупционных скандалов, стало реакцией на утреннюю публикацию нашего агентства

Своей неприемлемой, с точки зрения этики и пиара, публичной интервенцией "ФракДжет-Строй", во-первых, "слона не заметил" - недоделок, халтуры, брака на маршруте очень много (как и на "восьмерке", о чем "Взгляд" рассказывал подробно), во-вторых, в очередной раз продемонстрировал неразрывную связь с Воробьевым. 

Последнее обстоятельство ставит в двусмысленное положение руководство регионального отделения "ЕР", которое взяло на себя ответственность, всецело поддержав "Пухлого", начинавшего карьеру в структурах Армена Джуликяна, на выборах в Госдуму в 2021 году. И губернатора Романа Бусаргина тоже, ведь именно он распорядился сделать смету трамвая на "девятке" неприлично пухлой.

Только по официальным, самым скромным оценкам, озвученным самим Бусаргиным, подрядчик на этом маршруте "освоил" 4,1 млрд рублей - вместо первоначальных 2,7 млрд. И общественности не объяснили, с чем связано такое 50-процентное "распухание".

Если с аппетитами фигурантов расследований ИА "Взгляд-инфо", в частности, с тем же Романом Трифоновым, катающемся в компании друзей и родственников на яхте "Безбоязнь" по всему миру, тогда – ладно, понятно, для чего затевался долгожданный проект модернизации городского электрического транспорта.

Если же с производственной необходимостью и форс-мажорами во время стройки – то, услышав внятные комментарии, саратовцы поймут и просят.      

Ну и, наконец, "ФракДжет-Строй" умалил усилия прокуратуры –имитационные и профанирующие: слишком у многих в Саратове, и в Москве тоже, складывается впечатление, что надзор под руководством Сергея Филипенко превратился в один из силовых инструментов – дрель или молоток – региональной номенклатуры.

Но все же политес соблюдать нужно: вдруг последние наивные разуверяться в том, что прокуратура найдет и накажет виновных. Да и их искать не надо, к слову.

Сам же проект модернизации городского электрического транспорта - важный и ценный, и жаль – за любимый город и саратовцев, что ожидания отчасти разошлись с реальностью, а надежды – с федеральными инициативами и стратегиями, успешно реализуемыми в других регионах страны.             

ИА "Взгляд-инфо" и TVSAR

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Вы можете прислать сообщения, фото и видео в наш телеграм-бот @Vz_feedbot

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 5 1 2 3 4 5

Главные новости