Где деньги, Зин?!

Алексей Колобродов потребовал у митрополита Лонгина отчета о судьбе частного пожертвования

Редакция ИА "Взгляд-инфо"

21966

14 мая 2018, 14:35

Есть люди, которым чужие деньги всегда жгут карман, а в случае с Алексеем Колобродовым, судя по всему, еще и мозг. И не беда, что деньги не только не имеют к нему никакого отношения, но и расходуются в рамках благотворительной деятельности. Для современных околожурналистов, преследующих какие-то свои, далеко не бескорыстные цели, такая привычка давно не является чем-то неэтичным или бестактным.  Звучит оценочно, но как еще объяснить очередной странный выверт, который, как нам стало известно, родился в недрах пиар-агентства "Общественное мнение" в адрес Саратовской епархии и лично митрополита Лонгина? Поводом для псевдожурналистской эпистолы стал официальный отчет саратовского благотворительного фонда "Православие и современность", опубликованный в марте этого года на сайте храма во имя святых первоверховных апостолов Петра и Павла. В нем шла речь о поступлении и расходовании денежных средств, которые фонд жертвовал епархии в течение четырех последних лет.  

 

Один миллион и собачки Павлова

В отчете, который находится в открытом доступе, в частности, указано, что несколько лет тому назад, конкретно в 2014 году, фонд перечислил епархии в качестве благотворительного пожертвования сумму в размере одного миллиона рублей.

Казалось бы, ну перечислил и перечислил, пожертвования на Церковь - не такое уж редкое явление в наши дни.  Фонд "Православие и современность" - не единственный церковный жертвователь в Саратове, и уж точно, не самый крупный. Тот же колбасный концерн "Дубки", который "омовцы" сначала ожесточенно разоблачали, мол, загрязняет комбинат вредными отходами воду и атмосферу в Саратовском районе, а потом, с появлением на страницах агентства регулярной рекламы, разоблачать отчего-то перестали, жертвует на саратовские храмы несопоставимо большие суммы. Но многомиллионные пожертвования "Дубков", как и ЗАО "Шэлдом", ни разу не становились поводом для обращения к митрополиту на предмет расходования средств. На что ушли деньги "Дубков" и "Шэлдома" и как их епархия потратила, Колобродову совершенно не интересно.

Заглядывать в чужой карман, если только этот карман не является государственным и в нем не водятся бюджетные деньги, называя это антикоррупционным расследованием, так же нелепо, как бить собственную жену.

А вот на что ушли деньги фонда "Православие и современность" - интересно. С чего бы это? Да понятно с чего. С того, что  владелец "Дубков" Юрий Кондратьев платит "ОМу" деньги, гендиректор "Шэлдома" Байтемир Шамхалов размещает там рекламу, а директор фонда "Православие и современность" Сергей Курихин не только не платит, а еще и периодически в суд на работников "ОМа" за клевету подает и в суде придает огласке современные "методы" саратовских околожурналистов – стоп-листы, сбор и распространение компромата и пр.

У Курихина и "ОМа" долгая история взаимоотношений, которая началась несколько лет назад с неприкрытой попытки заставить выкупить "Общественное мнение" за 50 миллионов, и история эта, судя по всему, еще не закончилась. В переписке, которая получила название "архив Колобродова", работник пиар-агентства Сергей Вилков ясно дал понять своему адресату, что Курихина будут дожимать столько, сколько понадобится, пока деньги не будут заплачены. У них, складывается впечатление, вообще все упирается в деньги, за них они, кажется, маму родную продадут…

Обнаружив на сайте Петропавловского храма информацию о миллионном благотворительном взносе, работники пиар-агентства, у которых при любом, даже косвенном упоминании о Курихине, начинает активно выделяться слюна, как у собачек Павлова, возжелали узнать, на какие конкретно цели Саратовская епархия израсходовала пожертвованные ей благотворительные средства. И сославшись на закон о СМИ и установленные им сроки, потребовали у митрополита предоставить в распоряжение "ОМа" на эту тему подробнейший отчет. Подписался под запросом лично Алексей Колобродов.

 

Следствие ведут КОЛОБродиКИ 

У более чем странного требования есть мотив – проводимое "ОМом" "антикоррупционное расследование". Именно на него в своем письме ссылается Колобродов. В отношении кого проводится "расследование", в тексте не указано, но судя по всему, в отношении получателя денежных средств – Саратовской епархии.

К абсурдным попыткам "омовцев" дискредитировать нелюбимых контрагентов, к которым, судя по публикациям, относится и Русская православная Церковь, в Саратове все давно привыкли, но эта выглядит не только абсурдной, но и откровенно смешной.

Так и представляется Владыка, который, засучив рукава своего митрополитского облачения, словно провинившийся школьник перед учителем, отчитывается перед Алексеем Колобродовым о том, на что он посмел потратить деньги негосударственного и некоммерческого частного пожертвования...

Профессия журналиста, как и многие другие, конечно, требует наличия базового образования и представления о законах, правилах и обычаях делового оборота. Сама мотивировка запроса, подписанного Колобродовым, заставляет задуматься, а знает ли он что такое коррупция?  Каким образом и как он находит  признаки коррупции  в благотворительных пожертвованиях, не имеющих к государственным средствам никакого отношения? Неужели в представлении скандально известного околожурналиста  коррупция в нашей стране уже настолько побеждена, что ее остатки необходимо искать в некоммерческих организациях, которые вопреки экономической обстановке еще продолжают реализовывать благотворительные проекты?

Мы бы на месте Владыки в качестве ответного жеста тоже бы заглянули в карман к Колобродову и спросили, а на что он тратит деньги, полученные от рекламы агентов, которые входят в омовский "стоп-лист" и имеют благодаря своим постоянным финансовым вливаниям вожделенный "блок на негатив"? На какой коньяк он потратил деньги, исправно поступающие от концерна "Дубки", прежде чем избить до полусмерти свою жену? А может, он тратит рекламные пожертвования на любовные утехи?! И задекларировал ли он все полученные доходы, заплатил ли с них все налоги?! Возможно, он даже поднял своим "антикоррупционным расследователям" зарплату до уровня МРОТ, или они все еще получают по 7000 рублей в месяц?  Все это очень, очень интересно узнать. Пусть предоставит об этом подробный отчет! В рамках проводимого антикоррупционного, антиалкогольного и антипсевдожурналистского расследования.  Антиалчного и антибезнравственного…

Все это, конечно, шутки. Как и на что тратит свои деньги Колобродов, нормальному нравственно здоровому человеку вряд ли интересно.  Заглядывать в чужой карман, если только этот карман не является государственным и в нем не водятся бюджетные деньги, называя это антикоррупционным расследованием, так же нелепо, как бить собственную жену.  Какое отношение пожертвование частного благотворительного фонда на уставные цели Русской православной Церкви в лице Саратовской епархии имеет к какому-либо антикоррупционному расследованию? Благотворительность – дело сугубо личное.

Прежде чем писать запрос, Алексею Колобродову стоило бы заглянуть в федеральный закон "О противодействии коррупции", где наглядно рассказано, что является коррупцией, а что нет. Отношения двух некоммерческих общественных организаций, согласно закону, коррупцией не являются.

Благотворительный фонд "Православие и современность" никаким образом не причастен к бюджетным средствам. Фонд снабжает деньгами человек, который его создал, а также некоторые из его друзей и коллег, которые в силу, по всей видимости, своей внутренней потребности тоже жертвует деньги на Церковь. Что в данном случае может носить коррупционный характер?

Еще большее недоумение вызывает вопрос, на что потратила эти деньги Русская православная Церковь в лице Саратовской епархии? Какое дело до этого Алексею Колобродову?

Такие наспех состряпанные запросы заставляют задуматься, что их истинной целью является далеко не борьба с коррупцией, а желание, с использованием прав средства массовой информации, вмешиваться в хозяйственную деятельность других лиц.

 

На деревню митрополиту. До востребования

Директор "ОМ" зачастую позиционирует себя как человека православного, носящего нательный крест. Наверное, любой человек, который считает себя верующим, православным, не должен удивляться тому, что кто-то, у кого есть средства, жертвует какую-то их часть на Церковь. Для человека верующего естественно чем-то Церкви помогать, а не что-то у нее брать. Это должно быть поводом для радости, а не для какого-то настороженного недоумения.

Очевидно, что Алексей Колобродов является человеком совершенно потерявшимся, не нашедшим себя в жизни, мечущимся из стороны в сторону. И он совершенно не знает, ни для чего он живет, ни с кем он. Православный, но борется с православием, патриот, дружит с Захаром Прилепиным, но выступает на стороне тех, кто далек от патриотизма, его действия зачастую таковы, что в нем трудно опознать человека, любящего свою страну.

Алексей производит впечатление человека циничного, у которого в жизни есть ценности только материальные.

Тому есть много примеров, столь же печальных, сколь и смешных. Один из них - когда владелец "ОМ" давал у себя в журнале рекламу швейцарских часов и ювелирных изделий из магазина "Да Винчи", у него не возникало сомнений в качестве  рекламируемого товара. Как только денежный поток от магазина иссяк, Колобродов, не теряя времени, тут же стал направлять запросы производителям (с переводом на иностранные языки), выясняя, а не являются ли представленные в "Да Винчи" ювелирные изделия контрафактом, может ли магазин продавать соответствующую продукцию?

Обнаружив на сайте Петропавловского храма информацию о миллионном благотворительном взносе, работники пиар-агентства, у которых при любом, даже косвенном упоминании о Курихине, начинает активно выделяться слюна, как у собачек Павлова, возжелали узнать, на какие конкретно цели Саратовская епархия израсходовала пожертвованные ей благотворительные средства.

Или недавний запрос в военкомат Саратовской области с целью узнать, служил ли в армии Сергей Курихин. Продвигался запрос тоже под маской журналистского расследования, мол, не корысти ради суем мы нос в биографию нашего любимого депутата, просто общество в нашем лице желает знать, все ли саратовские депутаты отдали долг Родине или за кем-то должок еще остался? Стоит ли говорить, что как только информация о Курихине пришла, и "омовцам" стало известно, где он служил и в каких частях, журналистское расследование тут же свернулось, патриотический и военный долг остальных сорока с лишним депутатов Саратовской облдумы работников пиар-агентства перестал интересовать.

По мнению Сергея Курихина, все это не что иное, как злоупотребление своим журналистским правом на получение информации от официальных структур, которым работники "ОМа" распоряжаются отнюдь не для общественного блага, а преследуя свои собственные корыстные и далекие от журналистики цели. В данном случае такой целью, а точнее было бы сказать, мишенью является Курихин, ради дискредитации которого подчиненные Колобродова не жалеют ни своего времени, ни времени официальных структур –  отечественных и иностранных.  Прямо шпиономания какая-то, да и только.

Из той же серии и запрос митрополиту. В поисках компромата на Курихина осталось еще не охваченным разве что спортлото. Можно еще написать запрос на деревню дедушке, чтобы узнать, вдруг кто-то рыжий и конопатый (привет детскому стишку) убил дедушку лопатой?  И не был ли этот кто-то Курихин?

Не исключено, что не только неуплата членских взносов и неучастие в жизни организации стали поводом для исключения нескольких работников "ОМа", включая Колобродова, из саратовского регионального Союза журналистов, но и подобные злоупотребления журналистскими правами, порочащими профессию.

В очень двусмысленное положение в глазах общества ставит профессию журналиста и традиция "ОМа" обелять на своих страницах отпетых мошенников и уголовников, с которыми нормальные СМИ никогда не станут иметь дела. Игорная мафия, "чеченский ветеран" Василий Синичкин, беглый сити-менеджер Алексей Прокопенко, обманщик пенсионеров Сергей Белостропов, убийцы Михаила Савченко – список подзащитных пиар-агентства можно продолжить.

Зато все добрые начинания "ОМом" убиваются на корню. Достаточно вспомнить детский военно-патриотический клуб "Патриот", в котором занимались 400 воспитанников, уничтоженный генералом Александром Гришневым при горячей поддержке подчиненных Колобродова. Именно они распространяли в социальных сетях лозунги и обещания создать похожее заведение, которые, как обычно, закончились банальной трескотней.

Что касается денег, то тут Зине Колобродовне можно сказать лишь одно.

Уважаемая Зина Колобродовна! Если бы вы захотели на что-то пожертвовать деньги и у вас возник вопрос, на что они пойдут, это было бы закономерно. Но вы свои деньги, насколько известно, никому не даете, зато хотите знать, на что ушли чужие.

Причудливой логикой ваш друг-прозаик удивлял не однажды. Ранее он, к примеру, пытался уверить областное УФАС в том, что новость нашего информагентства о жестоком избиении жены-поэтессы и угрозе убийством "дискредитирует репутацию информационного агентства (ОМ – ред.), снижает посещаемость, ухудшает рыночную позицию (!) и негативно отражается на финансовых показателях, в свою очередь, повышая рейтинги информационно-аналитического портала "Взгляд-инфо".

В мире Алексея Колобродова публикация об избиении им собственной жены нарушает ст.14.1 Федерального закона №135 "О защите конкуренции", а международный террорист Ильич Рамирес Санчес, за освобождение которого он ставил свою подпись, судя по всему, – великий гуманист и филантроп. Вот сидел Рамирес в своей французской тюрьме и ждал, когда же великий классик современности Колобродов из Саратова за него впишется…

Так стоит ли удивляться тем нелепостям, которыми Колобродов попытался прикрыть свою очередную высосанную из пальца попытку добыть денег? Судя по темпам профессионально-нравственной деформации, которыми движется организованная им группировка, настоящие шедевры нелепости еще впереди…

Подпишитесь на наши каналы в Telegram и Яндекс.Дзен: заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 2.98 1 2 3 4 5