На одном энтузиазме дороги не построить

1514

23 октября 2015, 18:08

В ряде региональных СМИ появилась информация координатора движения "Общество синих ведерок" Петра Шкуматова, о качестве дорог в Саратовской области и предложение привязать оценку деятельности органов региональной и муниципальной власти к количеству аварийно – опасных участков дорог.

На мой взгляд, давать оценку деятельности лишь по одному критерию, некорректно. Это однобокая позиция, которая не учитывает других показателей, характеризующих власть. Да, у нас не самые лучшие дороги, но руководство региона действует в рамках существующего финансирования, стараясь максимально эффективно распределить поступающие на эти цели средства.

Давайте вспомним масштабные дорожные стройки, которые в настоящий момент проводятся в Саратовской области. Ремонт моста Саратов – Энгельс, масштабное по значимости и количеству затраченных средств мероприятие. На собственном примере могу сказать, что раньше путь с Энгельса в Саратов составлял около часа, а в настоящий момент 30 минут.

В этом году проходит масштабный ремонт областных дорог: от города Энгельса до Места приземления Гагарина; автоподъезды к селу Вязовка в Татищевском районе, к поселку Ртищевский, к областному центру от автодороги Сызрань-Саратов-Волгоград. Трассы Урусово-Курган-Свищёвка в Ртищевском районе и Урбах-Ждановка-Новоузенск в Питерском, обходная дорога города Аркадак, проходит реконструкция автомобильного подъезда к селу Подлесное Хвалынского района, участка автодороги Энгельс-Ершов-Озинки в Федоровском районе, ремонтируются участки автодороги Самара-Пугачев – Энгельс – Волгоград в Энгельсском, Марксовском и Балаковском районах, автомобильные дороги в Романовском и Татищевском районах. С нуля строится дорога на границе с Волгоградской областью в Ровенском районе. Завершается строительство дороги в обход села Елшанка в Воскресенском районе, мостовой переход через судоходный канал в Балаково.

Городская власть уделяет большое внимание для улучшения состояния дорожного полотна. При этом хочу отметить, что качество ремонта улучшилось. Пример прост – это дорога по улице Московской.

Но еще раз хочу подчеркнуть - без денежных средств увеличить количество отремонтированных дорог невозможно. К примеру, если дать человеку мешок цемента и попросить его построить замок, то навряд ли у него это получится, так же и тут на одном энтузиазме Губернатора области и Главы города дороги построить невозможно.

Вернемся к вопросу оценки деятельности органов региональной и муниципальной власти с учетом лишь количества аварийно – опасных участков дорог. Если допустить, что данная инициатива прошла, тогда все средства руководители региона перекинут на строительство и восстановление дорог, но как мы понимаем, эти средства возьмутся не из воздуха, а будут взяты из расходов предусмотренных на строительство детских садов, школ и т.д. И я думаю, все будут со мной согласны, что от этого ни кому лучше не станет.

Поэтому оценку деятельности руководства регионов необходимо производить, учитывая всю полноту их полномочий. Тогда наша область будет выглядеть, по сравнению с другими, в лидерах.

Тексты в разделе "Блоги" являются частным мнением авторов, а не редакционной позицией ИА "Взгляд-инфо".

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 2.71 1 2 3 4 5