Нашествие разрушителей?

3228

8 июля, 11:15

Более 65-ти лет на территории Хвалынского муниципального района отработало пассажирское предприятие АО "Хвалынское АТП", в котором трудилось порядка 30-ти человек. Предприятие имело свою ремонтную базу, теплые гаражи для транспорта, автомойку, контрольные посты безопасности, платило налоги в казну бюджета. И бегали по городу и району 12 пассажирских автобусов. Автопарк обновлялся, автобусы мылись, хранились в теплых гаражах. По результату деятельности предприятие ежегодно платило в бюджет более миллиона рублей.

Но с приходом уже уволенного главы Алика Сабриги в пассажироперевозках резко все переменилось. Не без его участия на этот рынок зашел балаковский перевозчик ООО "Балаковоавтотранс", который отработал первые пол-года. Заводя его, Сабрига прилюдно обещал и автобусы, и рабочие места, и поступление налогов.

Но шустро по городу Хвалынску бегает всего 4 автобуса. По району ходит два. Само ООО "Балаковоавтотранс" зарегистрировано не в Хвалынске, а потому налогов в казну района не поступает. К слову сказать своей ремонтной базы, автомойки, теплого гаража перевозчик не имеет.

Что здесь может прослеживаться? Недальновидность руководителя района либо его личная заинтересованность? Что было важнее для города? Конечно же работа собственного перевозчика, сохранение организации, хозяйственных связей, рабочих мест, поступления налогов в бюджеты разных уровней. А почему произошло обратное? Кто должен ответить за разорение действующего предприятия? Кому это было выгодно? В чьих интересах такое могло случиться? Почему глава создал такие условия, что действующее предприятие должно разориться? Разве это не преступление, когда нет поддержки местному бизнесу?

Алик Сабрига бесславно ушел, продав по дешевке за 4 млн рублей муниципальное 2-х этажное здание в центре города мигрантам, стоящее по рынку порядка 10 млн рублей, не справился с поставленными задачами в развитии района. Вспомнить нечего. К тому же остались неработающие очистные сооружения, текущие водопроводные и канализационные трубы и полное разорение мощнейшего пассажирского предприятия для района. А ведь при грамотном управлении могло бы быть все иначе. Не зря же говорят, ломать не строить. Но видимо пришлых управленцев другому не учили. Сложно работать, когда личные интересы превалируют над общественными?

Наталья Караман

Тексты в разделе "Блоги" являются частным мнением авторов, а не редакционной позицией ИА "Взгляд-инфо".

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 4.76 1 2 3 4 5