СГУ заказывает "имиджевые" статьи и рекламу
25 января 2012, 09:06
Саратовский государственный университет объявил открытый аукцион на подготовку и размещение публикаций о своей деятельности в печатных СМИ. Соответствующее уведомление вуз разместил на сайте "Госзакупки".
Перед победителем аукциона ставятся следующие задачи:
- размещать информационно-рекламные публикации и имиджевые статьи;
- искать, собирать и готовить информационные материалы для публикаций;
- компоновать тексты, редактировать, верстать их, а также подбирать к ним фотоиллюстрации.
"Авторские публикации должны содержать точность фактического материала, быть содержательными по структуре, актуальными, общественно-значимыми; при опубликовании материалов, содержащих интервью с работниками СГУ, представлять на утверждение Заказчику не менее чем за 2 дня до публикации подготовленные к печати и согласованные с интервьюируемыми тексты интервью, авторских и иных комментариев", - говорится в техническом задании.
Публикации о деятельности СГУ должны быть размещены в печатном полноцветном ежедневном издании, выходящем форматом А3 и тиражом не менее 10 тыс. экземпляров. Общая площадь информационно-рекламных и имиджевых статьей оставит 4 тыс. 505 кв. см.
За все это вуз готов заплатить максимальную цену в размере 174 тыс. 500 рублей.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте