Горожане жалуются на качество услуг ОАО "МТС"
10 февраля 2012, 13:11
Вчера в редакцию ИА "Взгляд-инфо" поступали многочисленные обращения от жителей Саратова.
Горожане жаловались на ухудшение качества услуг мобильной и Интернет-связи, предоставляемых ОАО "Мобильные ТелеСистемы" ("МТС").
Наибольшее число обращений было связано со "слабым сигналом", шумовыми помехами, низкой скоростью передачи данных.
За разъяснением причин ухудшения качества услуг наше агентство обратилось в ОАО "МТС" Макрорегион "Поволжье".
Специалист по связям с общественностью Екатерина Карпова предоставила нам следующий ответ:
"Сеть МТС в Саратове работает в штатном режиме. Обращений от абонентов об ухудшении качества связи к нам не поступало. Мы мониторим качество связи круглосуточно в постоянном режиме. При этом ежеквартально проводим контрольное тестирование сети согласно международному стандарту PESQ (ITU-T P.800). Последняя техническая экспертиза сети МТС в Саратове проводилась в конце 2011 года. Результаты замеров показали, что процент успешно установленных/завершенных соединений близок к 100%, а качество передачи речи оценивается как "премиальное", что соответствует наивысшему критерию оценки. В целом, качество связи МТС по Саратовской области на очень хорошем уровне, это также подтверждает статистика радио- и коммутационной подсистемы, - практически все показатели соответствуют категории "Премиум".
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте