Горожане жалуются на качество услуг ОАО "МТС"

1681

10 февраля 2012, 13:11

Вчера в редакцию ИА "Взгляд-инфо" поступали многочисленные обращения от жителей Саратова.

Горожане жаловались на ухудшение качества услуг мобильной и Интернет-связи, предоставляемых ОАО "Мобильные ТелеСистемы" ("МТС").

Наибольшее число обращений было связано со "слабым сигналом", шумовыми помехами, низкой скоростью передачи данных.

За разъяснением причин ухудшения качества услуг наше агентство обратилось в ОАО "МТС" Макрорегион "Поволжье".

Специалист по связям с общественностью Екатерина Карпова предоставила нам следующий ответ:

"Сеть МТС в Саратове работает в штатном режиме. Обращений от абонентов об ухудшении качества связи к нам не поступало. Мы мониторим качество связи круглосуточно в постоянном режиме.  При этом ежеквартально проводим контрольное тестирование сети согласно международному стандарту PESQ (ITU-T P.800). Последняя техническая экспертиза сети МТС в Саратове проводилась в конце 2011 года. Результаты замеров показали, что процент успешно установленных/завершенных соединений близок к 100%, а качество передачи речи оценивается как "премиальное", что соответствует наивысшему критерию оценки.  В целом, качество связи МТС по Саратовской области на очень хорошем уровне, это также подтверждает статистика радио- и коммутационной подсистемы, - практически все показатели соответствуют категории "Премиум".

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 0 1 2 3 4 5

Главные новости