Зампред правительства Саратовской области Юрий Моисеев закончил отвечать на вопросы, поступившие в ходе онлайн-конференции на сайте "Взгляда-инфо".
Ему было задано 33 вопроса, большая часть которых касалась строительства нового аэропорта, а также новых полномочий чиновника.
Мы предлагаем нашим читателям ознакомиться с некоторыми ответами.
О создании аэроэкспресса в сторону нового аэропорта и стоимости проезда к новому аэропорту на такси
- Считаю создание в Саратове аэроэкспресса, соединяющего центр города с новым аэропортом, перспективным направлением, но на сегодняшний день проект его не предусматривает и соответствующие суммы средств на эти цели не заложены. В планах - строительство подъездной автомобильной дороги. Тем не менее, Ваше предложение будет рассмотрено.
По вопросу стоимости проезда в такси, хочу отметить, что предприятия, занимающиеся частными перевозками пассажиров, являются коммерческими организациями и тарифы устанавливают самостоятельно. Безусловно, Правительство Саратовской области будет выходить к ним с предложениями не завышать стоимость услуг.
О "СарАвиа", конкуренции и старом аэропорте
- В силу объективных причин, связанных с расположением аэродрома "Саратов (Центральный)" в черте города, исключается перспектива его дальнейшего развития. Короткая взлетно-посадочная полоса, требующий ремонт и реконструкции аэровокзальный комплекс, все это влияет на качество предоставляемых услуг.
Существенно улучшить ситуацию по повышению качества предоставляемых услуг может строительство нового аэропорта за чертой города Саратова.
Для развития рынка авиаперевозок и повышения качества обслуживания на существующем аэропорту г.Саратова рассматриваются варианты по допуску на аэродром "Саратов (Центральный)" других перевозчиков, в т.ч. и авиакомпании "Аэрофлот".
Работа на аэродроме "Саратов (Центральный)" нескольких авиакомпаний позволит снизить тарифы на внутренних и международных авиалиниях и повысить качество предоставляемых услуг.
О новом круге обязанностей
- В круг курируемых мной вопросов, помимо гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций входит строительство аэропорта. Он будет расположен в 30 км от областного центра. Площадь комплекса составит 730 гектаров. Его строительство будет способствовать развитию транспортно-транзитного потенциала и экономики региона.
Предстоит большая работа по возведению взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, монтажу средств организации воздушного движения, подведению инженерных коммуникаций, строительству подъездной автомобильной дороги, объектов служебно-технической, транспортно-логистической и коммерческой инфраструктуры.
О государственно-частном партнерстве при строительстве аэропорта
- Строительство нового аэропортового комплекса "Центральный" подразумевает именно частно-государственное партнерство. За счет средств федерального бюджета предусматривается строительство одной взлетно-посадочной полосы, трех рулежных дорожек, средств организации воздушного движения (радары, контрольно-диспетчерский пункт).
За счет частных инвестиций планируется строительство объектов служебно-технической, транспортно-логистической и коммерческой инфраструктуры, а именно аэровокзал внутренних и международных авиалиний, грузовой комплекс, гостиница, здание управления аэропорта, склады, другие эксплуатационные и технические здания и помещения. За счет областного бюджета планируется проведение работ по строительству подъездной автомобильной дороги и инженерных коммуникаций (связь, электро-, газо-, водоснабжение, водоотведение).
Считаю, что именно таким комплексным подходом реально воплотить данный крупный проект в жизнь.
О засилье бродячих животных
- Действительно, на сегодняшний день эта проблема актуальна для жителей региона, общественности. Недавно этот вопрос поднимался на постоянно действующем совещании у Губернатора области. Мы не оставим его без внимания, тем не менее, он отнесен к компетенции органов местного самоуправления.
О способности "Волгомоста" построить аэропорт и стимулировании пассажирских перевозок
- Строительство мостов - это один из наиболее сложных видов строительства. Если организация способна возводить такие объекты, то и аэропортовый комплекс со взлетной полосой построит качественно и в срок.
В настоящее время осуществляются подготовительные мероприятия по реализации в 2013 году пилотного проекта организации региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе.
Саратовская область подтвердила свое участие в пилотном проекте 2013 года.
Пилотным проектом предусматривается субсидирование в равных долях из федерального и региональных бюджетов авиаперевозок пассажиров между административными центрами регионов Приволжского федерального округа с 1 апреля по 30 ноября 2013 года воздушными судами в салонах экономического класса.
Планируемое общее количество новых маршрутов из Саратова в другие административные центры – 11 городов (Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Киров, Нижний Новгород, Оренбург, Пермь, Самара, Ульяновск, Уфа, Чебоксары).
В соответствии с предлагаемым механизмом субсидирования пассажир из собственных средств оплачивает 50% стоимости среднего (расчетного) тарифа (расчетного - 3255 руб. за 1 час полета). Оставшиеся 50% стоимости среднего (расчетного) тарифа (3255 руб.) авиакомпании, осуществляющей перевозку, возмещаются в равных долях из средств федерального и региональных бюджетов.
Об инфраструктуре нового аэропорта
- Проектирование взлетной полосы и самого аэропорта находятся в рабочей стадии. Как только будут приняты окончательные решения по расположению полосы, автомобильных и ж/д подъездов к аэропортовому комплексу, я думаю, соответствующая информация будет дана в СМИ.
Данный вопрос будет рассматриваться в рамках реализации проекта по созданию транспортно-пересадочного узла в городе Саратове с обустройством прилегающей территории.
На сегодняшний день, подписано Соглашение о сотрудничестве между Правительством Саратовской области и Открытым акционерным обществом "Российские железные дороги", подготовлен эскизный проект реконструкции комплекса железнодорожного и автобусного вокзалов с прилегающими территориями в г. Саратове, в том числе Привокзальной площади.
Планируется:
- реконструировать и расширить существующее здание железнодорожного вокзала;
- построить торговый комплекс с подземной автостоянкой под сквером на Привокзальной площади;
- построить здание гостиницы;
- построить торгово-офисный комплекс (на месте жилых зданий) к северо-востоку от привокзальной площади.
Контроль над использованием остановочных пунктов и стоянок на Привокзальной площади города Саратов, относится к полномочиям администрации МО "Город Саратов", для чего было издано постановление администрации МО "Город Саратов" от 21.03.2012г. № 367 "Об упорядочении работы общественного транспорта на Привокзальной площади города Саратова". Данное постановление определяет места промежуточных и конечных остановочных пунктов для общественного транспорта, производящего посадку (высадку) пассажиров на Привокзальной площади, и запрещает использование указанных остановочных пунктов другим видам транспорта.
Выполнение данного постановления требует принятия определенных мер со стороны администрации МО "Город Саратов", которые в настоящее время прорабатываются.
О диссертации и плагиате
- Иногда появляются сообщения о выявлении плагиата в диссертациях тех людей, которые в настоящее время занимают должности в органах власти. Однако я не считаю, что большинство чиновников, имеющих ученые степени кандидатов и докторов наук, получили их незаслуженно, посредством использования подлогов или плагиата.
В частности, диссертационное исследование, которое я защитил в 2005 году в Саратовском государственном социально-экономическом университете с темой "Государственное регулирование системы отношений "потребление-сбережение" в рыночной экономике" было написано мной благодаря практическому опыту, полученному за годы работы на предприятиях реального сектора экономики. Замечу, к моменту защиты диссертации у меня не было опыта работы в органах государственной или муниципальной власти. Муниципальным чиновником - главой Марксовского района я стал только в следующем, 2006 году.
Моим научным руководителем был замечательный преподаватель, доктор экономических наук, профессор Виктор Александрович Русановский, которому я очень благодарен за помощь и поддержку, которую он оказывал мне в работе над диссертацией. Пользуясь случаем, хочу пожелать ему здоровья и дальнейших успехов в работе.
Оппонентами были д.э.н., проф. Надежда Ивановна Гвоздева и к.э.н, доцент Василий Степанович Федоляк, которым я также очень благодарен.
Диссертацию и автореферат можно прочитать в Российской государственной библиотеке или библиотеке Саратовского социально-экономического института (как в настоящее время называется бывший СГСЭУ). Научные работы опубликованы в сборниках, которые можно прочитать в различных научных библиотеках, например, в том же Саратовском социально-экономическом институте.
О проектах в Марксовском районе
- В 2013 году в Марксовском районе планируется освоение территорий под инвестиционные проекты, с возведением жилья, объектов социального назначения, инфраструктуры и инженерных коммуникаций. Продолжатся работы по благоустройству, в том числе набережной, пр. Строителей, аллей и др. Будет осуществляться реконструкция систем водоснабжения и водоотведения в г. Марксе и на территории сел Марксовского района, появится новые водопровод, очистные и канализационные сооружения.
В некоторых селах также предусматривается расширение промышленных территорий сельхозназначения, инфраструктуры, строительство жилья, социальных объектов (здравоохранения, образования, торговли), дорог. Надеюсь, что с каждым годом наш район будет преображаться.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
#1 Юрий Сергеевич Маркс 5 декабря 2012
Здравствуйте, Юрий Михайлович! Скажите, изучали ли Вы Концепцию Общественной Безопасности и в частности стержень концепции Достаточно Общую Теорию Управления? Заранее благодарю за ответ!
Добрый день! Интересный вопрос, не совсем по теме моей онлайн-конференции, но я с удовольствием на него отвечу. Достаточно Общая Теория управления – часть Концепции Общественной Безопасности, представляющая собой информацию о миропонимании, философии, в том числе представление об управлении в целом и в жизни в частности. В студенческие годы имел возможность ознакомиться с этими понятиями. Но, в душе я не философ, я реалист и практик.
#2 Алексей Саратов 5 декабря 2012
Добрый день, Юрий!
Хотелось бы поподробнее узнать о Вашем прошлом карьерном росте в Марксе. Расскажите, пожалуйста, как Вы заняли высокий пост в Марксе и каковы на самом деле были Ваши взаимоотношения с главой "Астэка" Еруслановым? В деле о якобы "перестрелке" на объездной неоднократно звучало Ваше имя и возможный денежный конфликт с Алексеем Николаевичем. Или это все ложь и вы вообще не знакомы?
Спасибо за вопрос! Только долгий и упорный труд, а также доверие граждан позволили мне стать главой Марксовского муниципального района. Став заместителем Председателя Правительства области, я не забываю о том, что люди меня поддержали, и продолжаю трудиться на благо родного региона и его жителей. Комментировать слухи – не по моим правилам.
#3 Александр Саратов 5 декабря 2012
Здравствуйте, Юрий Михайлович. Планируется ли создание аэроэкспресса в сторону нового аэропорта, либо его аналогов? Каким образом власти намерены регулировать стоимость проезда к новому аэропорту со стороны владельцев такси?
Спасибо за вопрос! Считаю создание в Саратове аэроэкспресса, соединяющего центр города с новым аэропортом, перспективным направлением, но на сегодняшний день проект его не предусматривает и соответствующие суммы средств на эти цели не заложены. В планах - строительство подъездной автомобильной дороги. Тем не менее, Ваше предложение будет рассмотрено.
По вопросу стоимости проезда в такси, хочу отметить, что предприятия, занимающиеся частными перевозками пассажиров, являются коммерческими организациями и тарифы устанавливают самостоятельно. Безусловно, Правительство Саратовской области будет выходить к ним с предложениями не завышать стоимость услуг.
#4 Никита Барулин Москва-Саратов 5 декабря 2012
Уважаемый Юрий, добрый день! Вопрос касательно авиасообщения с Саратовом. Тема критики Саравиа известна, об этом сегодня много говорят. Действительно, монополист фактически захватил аэропорт, не пуская других перевозчиков. Кроме того, и само качество услуг Саравиа не выдерживает никакой критики - это настоящий позор, особенно стыдно перед гостями. Лучше приглашать гостей в свой родной город с транспортировкой как угодно, но только не с помощью Саравиа. Мэр Грищенко обратился к Аэрофлоту с предложением прийти в Саратов. Направление обозначено. В то же время известно, что Аэрофлот - компания с достаточно высокими тарифами, это далеко не лоу-костер, не бюджетный перевозчик. Я часто летаю и есть с чем сравнить. Не нужно быть специалистом в этой области, чтобы проанализировав цены на билеты Аэрофлота в соседние регионы, и обнаружить достаточно высокий уровень их стоимости, а именно - 5-7 тыс. рублей в одну сторону. Не получится ли так, что вместо Саравиа мы получим перевозчика с теми же ценами? Будет ли областное руководство ставить какие-либо условия (хотя бы в рекомендательной форме) Аэрофлоту относительно ценообразования на свои услуги? Очень не хотелось бы, чтобы Аэрофлот пришел в Саратов исключительно для перевозки чиновников за казенные деньги. Ведь в этом случае цены на билеты особого значения иметь не будут т.к. источником оплаты в любом случае будет бюджет, отношение к которому, сами понимаете, у большинства ваших коллег исключительно потребительское. Хочется именно летать в Саратов, причем по адекватным тарифам и с нормальным сервисом. Разливать лимонад "Радуга" на борту в передниках с рынка - вне каких-либо разумных рамок. Спасибо за ответ, с уважением, Никита)
В силу объективных причин, связанных с расположением аэродрома «Саратов (Центральный)» в черте города, исключается перспектива его дальнейшего развития. Короткая взлетно-посадочная полоса, требующий ремонт и реконструкции аэровокзальный комплекс, все это влияет на качество предоставляемых услуг.
Существенно улучшить ситуацию по повышению качества предоставляемых услуг может строительство нового аэропорта за чертой города Саратова.
Для развития рынка авиаперевозок и повышения качества обслуживания на существующем аэропорту г.Саратова рассматриваются варианты по допуску на аэродром «Саратов (Центральный)» других перевозчиков, в т.ч. и авиакомпании «Аэрофлот».
Работа на аэродроме «Саратов (Центральный)» нескольких авиакомпаний позволит снизить тарифы на внутренних и международных авиалиниях и повысить качество предоставляемых услуг.
#5 Алексей Саратов 5 декабря 2012
Добрый день. Интересует будет ли на региональном уровне усилен контроль за работой управляющих компаний, поскольку зачастую граждане не имеют возможности сколько нибудь повлиять на работу УК. Вопрос завышения тарифов актуален для большинства граждан ввиду не высоких заработных плат и запутанности законодательства.
Спасибо за вопрос! В настоящее время законодательство обязывает управляющие организации раскрывать свою деятельность в сети интернет (в Саратовской области – на сайте министерства строительства и ЖКХ области в разделе раскрытие информации управляющими организациями).
Кроме того, они также должны отчитываться по видам работ, выполненных по дому, о расходовании средств, уплаченных собственниками жилых помещений на общих собраниях, информационных досках, размещенных на входах в подъезды многоквартирных домов, на обратной стороне платежных документов. Обращу Ваше внимание также на то, что если вас не устраивает работа управляющей компании вы, как собственники жилых помещений, вправе принять решение на общем собрании жильцов о ее смене.
Считаю, что в ближайшее время в этой сфере, совместными усилиями Правительства области и правоохранительных органов будет наведен порядок.
#6 Политолог 5 декабря 2012
Добрый день. Каждый зампред курирует целый блок министерств и комитетов. А что теперь будете курировать вы? МЧС это федеральная структура. Минстрой остается за Канчером. Или вам специально придумали такую должность, что можно ничего не делать и ничего не контролировать?
Спасибо за вопрос! Не соглашусь с Вашими выводами. Объясню почему. В круг курируемых мной вопросов, помимо гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций входит строительство аэропорта. Он будет расположен в 30 км от областного центра. Площадь комплекса составит 730 гектаров. Его строительство будет способствовать развитию транспортно-транзитного потенциала и экономики региона.
Предстоит большая работа по возведению взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, монтажу средств организации воздушного движения, подведению инженерных коммуникаций, строительству подъездной автомобильной дороги, объектов служебно-технической, транспортно-логистической и коммерческой инфраструктуры.
#7 Вася Саратов 5 декабря 2012
Уважаемый Юрий Михайлович! Недавно в качестве зампреда вы возглавили новые направления: строительство аэропорта и контроль за ЧС. Зампред правительства получает больше 100 тысяч рублей в месяц (только не надо спорить, я могу выписку выложить). Врачи, учителя, простые работники ножа и топора не более 20. Как думаете, это нормально или нужно что-то менять? Благодарю за ответ.
Спасибо за вопрос! Совершенно с Вами согласен в том, что педагогические работники, сотрудники медицинских учреждений – это социально и общественно значимые профессии. В условиях сокращения государственного долга области, региональное Правительство не забывает и о гражданах, об их благополучии. Была проиндексирована заработная плата медицинского персонала. Принято решение о доведении средней заработной платы педагогических работников школ, детских домов и учреждений дополнительного образования до средней по экономике региона. Более подробную информацию по данному поводу Вы можете получить в профильных министерствах.
На самом деле, думаю, что необходимо повышать уровень благосостояния граждан и для этого в России, в Саратовской области существуют все предпосылки.
#8 Евгений Ильин Покровск 5 декабря 2012
Здравия желаю, знакомы ли вы с Собриологией - наукой о Трезвости, недавно все чиновники Якутии, прошли курсы повышения квалификации для решения антиалкогольной проблемы в нашем обществе.
Предлагаю устроить такой же курс для всех Саратовских чиновников, так как в связи с принятой в 2009 году государственной антиалкогольной концепцией, каждый чиновник должен быть грамотным в этом вопросе.
Путин дал команду снизить потребление алкоголя и табака до минимума не угрожающего национальной безопасности, как вы собираетесь решать этот вопрос ?
Будет ли запрещено употребление и продажа алкоголя и табака на Саратовском аэродроме как в общественном месте ?
Спасибо за вопрос! Думаю, что Вы сами ответили на него. Существует федеральное законодательство, которое регламентирует вопросы употребления алкогольной продукции и табачных изделий. Безусловно, мы будем придерживаться тех положений, которые в нем обозначены.
#9 Нина Константиновна Саратов 5 декабря 2012
Уважаемый, Юрий Михайлович! Из непроверенных источников известно, что автомобильное сообщение с новым аэропортом в Сабуровке будет осуществляться через Усть- Курдюм по вновь отстроенному мосту через р.Курдюмка мимо с.Козловка. Так ли это на самом деле? Если нет, подскажите пожалуйста как будет проложена автодорога? Членов СНТ "Рассвет" (280 дачных участка) очень беспокоит этот вопрос, так как наши дачи расположены за новым аэропортом и существующая дорога единственная.
Спасибо за вопрос! Нина Константиновна! На данный момент ведутся проектно-изыскательские работы по строительству нового аэропортового комплекса. Предварительно можно сказать следующее: будет построен подъезд к аэропорту с северной стороны (т. н. «Северный подход»), начало которого – 271 км автодороги Сызрань-Саратов-Волгоград. Место отмыкания проектируемой дороги принято с учетом расположения транспортной развязки в разных уровнях, с максимальным использованием существующей федеральной автодороги и ее съездов и минимальным занятием земель. Положение оси трассы разработано в соответствии с требованиями нормативно-технической документации. Общая протяженность данной трассы составит порядка 11км. Также проектом предусматривается в перспективе и несколько вариантов «Южного подхода», строительство которого возможно в будущем.
#10 Саратовец Саратов 5 декабря 2012
здравствуйте, Юрий Михайлович! Известно ли, что будет на месте нынешнего аэропорта после строительства нового?
Спасибо за вопрос! На данный момент он не обсуждался. Думаю, в первую очередь необходимо построить новый аэропортовый комплекс, а уже потом, в случае необходимости, подходить с предложениями по этому вопросу.
#11 Надежда Саратов 5 декабря 2012
Здравствуйте, вы родились в Энгельском районе. Ранее не скрывали личное знакомство с экс мэром г.Энгельса М.Лысенко. Скажите, заслуженно ли он, по Вашему мнению, находится в заключении?
Спасибо за вопрос! В настоящее время дело рассматривается судом. Законность заключения М. Лысенко также определяет суд.
#12 Михаил Смыслов Саратов 5 декабря 2012
Здравствуйте! Знаете ли Вы, что с января 2012 года местная законодательная власть имеет право вносить дополнительные ограничения на места продаж и потребления алкогольных изделий? (171 ФЗ) В связи с этим есть предложения запретить продавать алкоголь ближе чем в 100 метрах от границ территорий образовательных учреждений, спортивных, медицинских и культурных. Заодно, сделать парки - территорией трезвости с запретом на продажу и распитие алкогольных изделий и с отведением специальных мест для курения ,чтобы остальные некурящие отдыхающие могли наслаждаться чистым воздухом и приятным видом прохожих. Поддерживаете ли такие предложения?
Спасибо за вопрос! На сегодняшний день органы государственной власти взяли курс на пропаганду здорового образа жизни, особенно в среде молодежи, ограничение потребления алкогольных напитков и табакокурения. Принят ряд законодательных актов. Как гражданин и человек, активно занимающийся спортом, поддерживаю.
#13 Сергей Саратов 5 декабря 2012
Здравствуйте, Юрий Михайлович. В последнее время с экранов телевизоров говорят о государственно частном сотрудничестве при реализации крупных инвестиционных проектов, примером является возведение объектов олимпиады в г. Сочи. Вы как куратор строительства аэропорта Саратов-Центральный в с. Сабуровке какие формы возможного сотрудничества рассматриваете и с какими частными инвесторами, и входит в их число Евстафьев А.В.?
Спасибо за вопрос! Строительство нового аэропортового комплекса «Центральный» подразумевает именно частно-государственное партнерство. За счет средств федерального бюджета предусматривается строительство одной взлетно-посадочной полосы, трех рулежных дорожек, средств организации воздушного движения (радары, контрольно-диспетчерский пункт).
За счет частных инвестиций планируется строительство объектов служебно-технической, транспортно-логистической и коммерческой инфраструктуры, а именно аэровокзал внутренних и международных авиалиний, грузовой комплекс, гостиница, здание управления аэропорта, склады, другие эксплуатационные и технические здания и помещения. За счет областного бюджета планируется проведение работ по строительству подъездной автомобильной дороги и инженерных коммуникаций (связь, электро, газо, водоснабжение, водототведение).
Считаю, что именно таким комплексным подходом реально воплотить данный крупный проект в жизнь.
#14 Вера Саратов 6 декабря 2012
Добрый день, Юрий Михайлович! Возможно мой вопрос не в тему, но очень хочется хоть от кого то узнать, что правительство Саратовской области намерено делать с бродячимы животными. Всем известна эта проблема, не буду повторяться какие последствия могут быть от встречи ребенка или бабушки- пенсионерки со сворой бродячих собак, коих в Саратове и области тысячи и тысячи. Заранее спасибо за ответ.
Спасибо за вопрос! Действительно, на сегодняшний день эта проблема актуальна для жителей региона, общественности. Недавно этот вопрос поднимался на постоянно действующем совещании у Губернатора области. Мы не оставим его без внимания, тем не менее, он отнесен к компетенции органов местного самоуправления.
#15 Александр Саратов 6 декабря 2012
Здравствуйте Юрий Михайлович! Прокомментируйте пожалуйста, чем кончилась история со скандальной аудиозаписью, на которой предположительно записаны Вы и какой-то собеседник, где Вы (или может не Вы, это предположение) комментируете итоги выборов и особую любовь к власти и лично В.В. Путину, вопрос конечно не по теме, но всем очень хочется знать финал. И вопрос №2 в связи с вышеизложенным, если на аудиозаписи все таки Вы почему Вы добровольно не подали в отставку? Ведь всем известно, что никто не простит Вам (если это вы на записи) Ваш монолог. Спасибо за ответ или не ответ.
Все комментарии по данному поводу мной были сделаны сразу, после появления в СМИ подобной информации. Считаю бессмысленным вновь обсуждать эту тему.
#16 Евгений Саратов 6 декабря 2012
Здравствуйте, Юрий Михайлович! У меня к Вам два вопроса:
1) Считаете ли Вы, что компания "Волгомост", которая не имеет опыта возведения аэропортовых комплексов, сможет выполнить работы качественнее, чем те организации, у которых такой опыт имеется?
2) Федеральное правительство заявляло о том, что будет поддерживать региональные авиаперевозки, в качестве пилотного региона выбран ПФО. Будет ли участвовать Саратов в этой программе и как это повлияет на цены и качество услуг авиаперевозчика?
Спасибо за вопрос! Строительство мостов – это один из наиболее сложных видов строительства. Если организация способна возводить такие объекты, то и аэропортовый комплекс со взлетной полосой построит качественно и в срок.
В настоящее время осуществляются подготовительные мероприятия по реализации в 2013 году пилотного проекта организации региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе.
Саратовская область подтвердила свое участие в пилотном проекте 2013 года.
Пилотным проектом предусматривается субсидирование в равных долях из федерального и региональных бюджетов авиаперевозок пассажиров между административными центрами регионов Приволжского федерального округа с 1 апреля по 30 ноября 2013 года воздушными судами в салонах экономического класса.
Планируемое общее количество новых маршрутов из Саратова в другие административные центры – 11 (Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Киров, Нижний Новгород, Оренбург, Пермь, Самара, Ульяновск, Уфа, Чебоксары).
В соответствии с предлагаемым механизмом субсидирования пассажир из собственных средств оплачивает 50% стоимости среднего (расчетного) тарифа (расчетно - 3255 руб. за 1 час полета). Оставшиеся 50% стоимости среднего (расчетного) тарифа (3255 руб.) авиакомпании, осуществляющей перевозку, возмещаются в равных долях из средств федерального и региональных бюджетов.
#17 александр саратов 6 декабря 2012
Уважаемый Юрий Сергеевич! 1. Наша семья владеет земельным участком в СНТ "Тополек-2", расположенном вблизи Волги, между Сабуровкой и Вязовкой. Как скажется на нас постройка норвого аэропорта? В каком направлении будет расположена взлетная полоса и осуществляться взлет-посадка самолетов Когда будет ходить скоростная электричка до аэропорта? 2. Будет ли реконструироваться Привокзальная площадь Саратова? 3. Когда наконец власть покажет свою силу и исполнит свое же постановление, удалив междугородние автобусы и незаконные автостанции с Привокзальной площади Саратова? Жильцы домов задыхаются и страдают от шума.
Спасибо за вопрос! Проектирование взлетной полосы и самого аэропорта находятся в рабочей стадии. Как только будут приняты окончательные решения по расположению полосы, автомобильных и ж/д подъездов к аэропортовому комплексу, я думаю, соответствующая информация будет дана в СМИ.
Данный вопрос будет рассматриваться в рамках реализации проекта по созданию транспортно-пересадочного узла в городе Саратове с обустройством прилегающей территории.
На сегодняшний день, подписано Соглашение о сотрудничестве между Правительством Саратовской области и Открытым акционерным обществом «Российские железные дороги», подготовлен эскизный проект реконструкции комплекса железнодорожного и автобусного вокзалов с прилегающими территориями в г. Саратове, в том числе Привокзальной площади.
Планируется:
- реконструировать и расширить существующее здание железнодорожного вокзала;
- построить торговый комплекс с подземной автостоянкой под сквером на Привокзальной площади;
- построить здание гостиницы;
- построить торгово-офисный комплекс (на месте жилых зданий) к северо-востоку от привокзальной площади.
Контроль над использованием остановочных пунктов и стоянок на Привокзальной площади города Саратов, относится к полномочиям администрации МО «Город Саратов», для чего было издано постановление администрации МО «Город Саратов» от 21.03.2012г. № 367 «Об упорядочении работы общественного транспорта на Привокзальной площади города Саратова». Данное постановление определяет места промежуточных и конечных остановочных пунктов для общественного транспорта, производящего посадку (высадку) пассажиров на Привокзальной площади, и запрещает использование указанных остановочных пунктов другим видам транспорта.
Выполнение данного постановления требует принятия определенных мер со стороны администрации МО «Город Саратов», которые в настоящее время прорабатываются.
#18 андрей саратов сити 6 декабря 2012
доброго дня.вы можете сказать что присходит на 3 дачной в ленинском районе?стройки и стихийные рынки , бабушки сидящие вдоль трамвайных путей и т.д.-за столько лет сделали только одну вещь-перенесли остановку трамвайную, а что делать с транспортом- с автобусами троллейбусами и т.д.?каждый день толчея, разборки водителей как в индии на дорогах?когда нибудь будет решен этот вопрос?
Спасибо за вопрос! Остановка 3-я дачная, на сегодняшний день является одним из крупных транспортных узлов г. Саратова, соответственно там подразумевается большое скопление транспорта, и увеличенный пассажиропоток.
Контроль над соблюдениями водителями правил дорожного движения на территории г.Саратова осуществляется ОГИБДД Управления МВД России по г.Саратову.
#19 александр саратов 6 декабря 2012
Скажите пожалуйста, где будет прокладываться дорога к новому аэропорту и планируетсяри этом строительство моста через усть-курдюмский залив?
Спасибо за вопрос! Как я уже отвечал выше, будет построен подъезд к аэропорту с северной стороны (т. н. «Северный подход»), начало которого – 271 км автодороги Сызрань-Саратов-Волгоград.
Место отмыкания проектируемой дороги принято с учетом расположения транспортной развязки в разных уровнях, с максимальным использованием существующей федеральной автодороги и ее съездов и минимальным занятием земель. Положение оси трассы разработано в соответствии с требованиями нормативно-технической документации. Общая протяженность данной трассы составит порядка 11км. Также проектом предусматривается в перспективе и несколько вариантов «Южного подхода», строительство которого возможно в будущем.
#20 Юрий Николаевич Саратов 6 декабря 2012
Юрий Михайлович, скажите пожалуйста за что вас "скушал" господин Канчер?
Спасибо за вопрос! В Правительстве Саратовской области произошли кадровые изменения и оптимизация направлений деятельности. Мне выделили важное направление – строительство нового аэропортового комплекса «Центральный». Посудите сами - сколько предстоит сделать, чтобы реализовать такой масштабный инфраструктурный проект, это и сама посадочная полоса, и автомобильная дорога, и коммуникации, и здания, и привлечение инвесторов. Одному человеку сложно решать такие вопросы, имея при этом еще и нагрузку в виде таких блоков, как строительство, ЖКХ, дороги, транспорт и т. д.
#21 наталья Александровна 6 декабря 2012
Здравствуйте Ю.М.Я Тетюшкина Наталья хочу задать вопрос.Я трижды была у вас на приеме по поводу предоставление мне жилья в городе энгельсе как сироте но уже прошло 4месяца а результатов не каких вы же мне обещали что я сто процентов получу жилье но пока не чего не изменилась прошу вас разобраться с моей проблемой пожалуйста.
Спасибо за вопрос! Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, осуществляется по мере формирования государственного жилищного фонда области жильем требуемой номенклатуры.
На сегодняшний день есть вероятность того, что Вы получите жилье до конца текущего года. Обращаю Ваше внимание также на то, что вопрос обеспечения жильем детей-сирот в Саратовской области стоит особенно остро и региональное Правительство делает все возможное, чтобы каждый сирота смог улучшить свои жилищные условия. Но сегодня в регионе на получение жилья стоит более 8 тыс. детей-сирот и мы не можем всем одномоментно его предоставить.
#22 Sergey саратов 6 декабря 2012
Уважаемый Юрий Михайлович!
Павильоны и ларьки на 3-й Дачной представляют повышенную опасность для людей. Никаких мер по их сносу не предпринимается. Как Вы по должности ответственный за безопасность будете решать эту проблему, или подражая многим чиновникам сошлетесь на "плохое законодательство"...
Спасибо за вопрос! В настоящее время администрация города Саратова оптимизирует улично-торговую сеть, в том числе занимается вопросами расположения объектов несанкционированной торговли. Эта работа активно ведется во всех районах г. Саратова. Думаю, в ближайшее время это коснется и территории 3-й Дачной.
#23 Ученый город Саратов 6 декабря 2012
Уважаемый Юрий!
Слышали ли вы о череде скандалов в научной сфере, когда вскрылись факты подлога при написании научных работ на соискание ученых степеней кандидатов и докторов наук?
Скажите пожалуйста, как звучит тема вашей кандидатской диссертации, кто были ваши оппоненты, научный руководитель и как можно ознакомиться с вашими научными достижениями (почитать саму диссертацию и статьи)?
Спасибо.
Да, соглашусь с Вами, иногда появляются сообщения о выявлении плагиата в диссертациях тех людей, которые в настоящее время занимают должности в органах власти. Однако я не считаю, что большинство чиновников, имеющих ученые степени кандидатов и докторов наук, получили их незаслуженно, посредством использования подлогов или плагиата.
В частности, диссертационное исследование, которое я защитил в 2005 году в Саратовском государственном социально-экономическом университете с темой "Государственное регулирование системы отношений "потребление-сбережение" в рыночной экономике" было написано мной благодаря практическому опыту, полученному за годы работы на предприятиях реального сектора экономики. Замечу, к моменту защиты диссертации у меня не было опыта работы в органах государственной или муниципальной власти. Муниципальным чиновником - главой Марксовского района я стал только в следующем, 2006 году.
Моим научным руководителем был замечательный преподаватель, доктор экономических наук, профессор Виктор Александрович Русановский, которому я очень благодарен за помощь и поддержку, которую он оказывал мне в работе над диссертацией. Пользуясь случаем, хочу пожелать ему здоровья и дальнейших успехов в работе.
Оппонентами были д.э.н., проф. Надежда Ивановна Гвоздева и к.э.н, доцент Василий Степанович Федоляк, которым я также очень благодарен.
Диссертацию и автореферат можно прочитать в Российской государственной библиотеке или библиотеке Саратовского социально-экономического института (как в настоящее время называется бывший СГСЭУ). Научные работы опубликованы в сборниках, которые можно прочитать в различных научных библиотеках, например, в том же Саратовском социально-экономическом институте.
#24 Галина Григорьевна Саратов 6 декабря 2012
Нет тротуаров по ул.6 Динамовский проезд,помойки отвратительно убираются,а дети ходят в садик по этой улице!!!Почему Саратов такой грязный город???Живём в трущобе!!!Хоть бы разок приехали и посмотрели!!!!
Спасибо за вопрос! Понимаю Ваш призыв к помощи, но дело в том, что в Правительстве Саратовской области я теперь занимаюсь другими направлениями деятельности. Но рекомендую Вам обратиться за помощью в министерство строительства и ЖКХ области.
Лично от себя добавлю, что Вы как собственники жилых помещений ежемесячно оплачиваете содержание жилья, в том числе и вывоз ТБО. И Вы, жители домов вправе собраться и потребовать от управляющей организации надлежащего исполнения своих обязанностей. Если же Вас не устраивает работа управляющей компании, Вы вправе принять решение на общем собрании собственников о ее смене.
#25 Госслужащий Саратов, ПСО 6 декабря 2012
За доступ к сведениям составляющим государственную тайну все первые лица правительства получают надбавку в размере от 10% до 50% (исключение Фадеев, у него 75% или уже выше).
Скажите пожалуйста, в каком размере Вам установил надбавку Радаев?
Думаю, что Ваш вопрос не этичен. Обсуждать заработную плату своих коллег и сравнивать ее со своей считаю не уместным. Это все равно, что считать деньги в чужом кармане.
#26 Вера Николаевна Саратов 6 декабря 2012
Уважаемый Юрий Михайлович! Как Вы относитетсь к недавно принятому решению Саратовской областной Думой Закона о Ветеранах, по которому лишили обыковенных, простых трудяг надежды на получение звания Ветерана труда? Получение награды Губернатора, а тем более награды областной Думы доступно очень ограниченному кругу.
Спасибо за вопрос! Такое решение было принято вместе с пакетом изменений в региональное законодательство и связано оно было с адресностью представления мер социальной поддержки гражданам. Профильный министр – Колязина Лариса Викторовна дала в СМИ разъяснения по вопросу необходимости принятия таких решений.
#27 Валерий Николаевич г. Маркс 6 декабря 2012
Юрий Михайлович, как получилось что в Вашем родном Марксовском районе был осуществлен самовольный захват берега реки Волги неким предпринимателем города Маркса А.Мартиным? Место где на протяжении многих десятилетий родители отдыхали вместе с их детьми которые отдыхали в ДОЛ "Огонек" когда приезжали к ним на свидание теперь отгорожено колючей проволкой. На месте где раньше был бассейн для купания малышей теперь этот "захватчик" отстроил скворечники для ночлежки. Неужели Вы были не в силах восстановить справедливость на этом участке берега реки? Может быть попробуете доказать что Вы не заодно с этим "типчиком" и вернете народу берег реки как говорил недавно наш ПРЕЗИДЕНТ. С уважением житель Маркса.
Спасибо за вопрос! Действительно гр. Марцин А.В. был самовольно захвачен земельный участок, расположенный недалеко от лагеря «Огонек» и перекрыт доступ к воде. По данному факту администрацией Марксовского муниципального района и Саратовской межрайонной природоохранной прокуратурой была проведена выездная проверка. По итогам проверки прокуратура подала иск в защиту интересов Марксовского муниципального района об освобождении самовольно занятых участков. Суд удовлетворил требования прокуратуры и вынес решение о демонтаже забора и освобождении незаконно занятого земельного участка. В настоящее время, как мне известно, ограждение, препятствующее доступу к воде, убрано. Оно осталось лишь на земельном участке, принадлежащем на праве собственности гр. Мирцину А.В.
#28 Владимир Саратов 6 декабря 2012
Расскажите пожалуйста подробнее о Вашей профессиональной деятельности в период 1990-2005 г.г.
Спасибо за вопрос! Именно этот период времени, который Вы обозначили, был для меня становлением, началом пути. В 1988 году я впервые устроился на работу на завод «Радон» в г. Марксе. Трудился электриком, потом работал мотористом на другом предприятии. Позже, начиная с 1992 года, занимался в основном коммерческой деятельностью. В 2006 году был назначен на должность главы Марксовского муниципального района, до этого момента избирался депутатом Собрания Марксовского муниципального района второго, третьего и четвертого созывов.
#29 аня 6 декабря 2012
Здравствуйте Юрий!а Вы женаты?
Спасибо за вопрос! Да, я женат, трое детей, у меня замечательная семья.
#30 Владимир Маркс 6 декабря 2012
Юрий Михайлович! Какие масштабные проекты планируются на территории Маркса и района,Благодаря Вам что-то хоть делается по реконструкции г Маркса и района .
Спасибо за вопрос, особенно приятно, что он о развитии моего любимого города и района!
В 2013 году в Марксовском районе планируется освоение территорий под инвестиционные проекты, с возведением жилья, объектов социального назначения, инфраструктуры и инженерных коммуникаций. Продолжатся работы по благоустройству, в том числе набережной, пр. Строителей, аллей и др. Будет осуществляться реконструкция систем водоснабжения и водоотведения в г.Марксе и на территории сел Марксовского района, появится новые водопровод, очистные и канализационные сооружения.
В некоторых селах также предусматривается расширение промышленных территорий сельхозназначения, инфраструктуры, строительство жилья, социальных объектов (здравоохранения, образования, торговли), дорог. Надеюсь, что с каждым годом наш район будет преображаться.
#31 Экологическое движение Саратов 6 декабря 2012
Уважаемый Юрий Михайлович! Как Вы относитесь к радиоактивному захоронению, что в 4-х км от г. Саратова, в которое свозят р/о со многих областей, республик Северного Кавказа, балаковской АЭС и Бог знает откуда еще? Можете ли Вы обратиться в Правительство РФ о закрытии этой помойке и переноса ее в другое удаленное от города место? Областной Комитет охраны окружающей среды держит в секрете документы где отражено, что согласно ФЗ №7 ст.51 "Об охране окружающей среды" данный объект не может располагаться вблизи населенных пунктов и на источниках подземного водоснабжения населения. Под давлением общественности г-н Ипатов обращался в Росатом по этому вопросу, но не обосновал законодательно свою просьбу, на что Правительство Саратовской области получило ответ о безопасности этого объекта. Однако все страны мира за любые деньги стараются избавиться от радиоактивных отходов. Недавно Радаев В.В. заключил соглашение с Росатомом. Не стало ли наше население заложниками этого соглашения в обмен на жизнь и здоровье настоящего и будущих поколений? Правительство Саратовской области на наш запрос не предоставило копии этого соглашения, почему? Дать ответ было поручено Вам.
Спасибо за вопрос! Безусловно, вопросы в сфере радиационной безопасности и обращения с радиоактивными отходами являются наиболее актуальными для жителей Татищевского района. Согласно региональному законодательству, радиоактивные отходы исключены из общей сферы государственного контроля над деятельностью в области обращения с отходами. Эти вопросы регламентируются соответствующим законодательством Российской Федерации. По данному вопросу Вы обращались в Правительство Саратовской области, Вам был дан аргументированный ответ.
#32 таня Саратов 6 декабря 2012
Юрий Михайлович! Зачем вы захватили кабинет Пожарова? Неужели больше нигде нельзя было найти место? Хотя бы мининвест, там всего 20 чел. работают. Вы вроде земляки, а так некрасиво поступили. Совесть не гложет или она отсутствует напрочь?
Спасибо за вопрос! Татьяна, ну зачем же Вы так воинственно настроены! Кабинеты, а также необходимую мебель, оргтехнику и прочие материально-технические средства в Правительстве распределяет Управление делами. Кого где разместили, тот там и работает. Поэтому никакого «захвата» не было. Мне предоставили другой кабинет в связи с перераспределением обязанностей и появлением еще одного заместителя Председателя Правительства. Некоторые структурные подразделения Правительства всего лишь поменялись положениями дислокации в силу необходимости более крупных или более меньших помещений. В основном это связано с количеством человек, работающих в структурах.
#33 Екатерина, 11 лет Екатериненштадт 6 декабря 2012
Здравствуйте, Юрий Михайлович. Очень хотелось бы, чтобы Вы снова вернулись на свою должность в Маркс.Без Вас тут как-то нехорошо стало, в том плане, что уже не раз сменился глава администрации, да и вообще - без Вас непорядок в городе.Несмотря на то, что мне 11 лет, меня это интересует. Конечно я понимаю, что у Вас повышенная должность,но всё же - возвращайтесь пожалуйста!!!
С уважением к Вам, Катя.
Спасибо за теплый отзыв! Но, к сожалению, не могу все оставить, работу и те задачи, которые на меня возложены! Маркс навсегда останется моей малой родиной! Кроме того, как и все члены Правительства, я являюсь ответственным за один из муниципальных районов области, и этот район естественно - Марксовский. Поэтому можно сказать, что я продолжаю работать на благо Марксовского района и его жителей, только в другой должности.