В Общественной палате открыта "горячая линия" по росту тарифов ЖКХ
1 августа 2013, 12:40
Сегодня в Общественной палате РФ начала работу "горячая линия" по приему жалоб на необоснованный рост тарифов на услуги ЖКХ.
Телефон: 8-800-700-8-800 будет включен каждый день с 9.00 до 18.00, без выходных. Звонки из всех регионов страны бесплатные, сообщает "Российская газета".
"Как известно, с 1 июля в большинстве регионов произошло повышение тарифов. И уже буквально сегодня-завтра граждане начнут получать квитанции с новыми суммами платежей за июль. Не исключено, что кого-то они могут удивить, возмутить и даже шокировать.
Установленная правительством РФ максимальная планка повышения регулируемых тарифов во втором полугодии - 12 процентов. Учитывая, что в первом полугодии повышения не было, среднегодовой рост должен составить 6 процентов. Между тем, опыт прошлого года показал, что нередко итоговая сумма в жировке значительно превышала установленные ограничения", - говорится в публикации.
По итогам прошлогодней "горячей линии" данные о нарушениях были направлены в Генпрокуратуру и Счетную палату РФ. В январе 2013 года Генпрокурор потребовал от региональных прокуроров оперативно реагировать на сигналы о нарушениях прав граждан в сфере ЖКХ. "Есть шансы, что в этом году реакция прокуратуры и местных властей на обращения Общественной палаты будет оперативной", - пишет "РГ".
Тем временем, в Общественной палате Саратовской области проводят бесплатные консультации для граждан по вопросу правильности подсчета оплаты ЖКУ.
Получить интересующую информацию можно каждый четверг с 16.00 до 18.00 часов в ОП по адресу: г. Саратов, ул. Яблочкова, д.14.
"Все желающие узнать о том, как формируется стоимость оказанных им жилищно-коммунальных услуг, могут придти на прием, имея на руках следующие документы:
1. Выписку из ведомости учета параметров теплопотребления;
2. Копию счет-фактуры поставщика тепла (ВоТГК), воды (Водоканал) и электроэнергии (СПГЭС);
3. Данные о количестве употребленной воды, согласно показателям индивидуального прибора учета (ИПУ);
4. Данные о количестве употребленной воды по данным управляющей компании (в случае отсутствия ИПУ);
5. Данные о площади обслуживаемого помещения.
Получать указанные документы можно в своей управляющей компании дома, а также ТСЖ или ЖСК", - рассказали в ОП.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте