Развязка на Стрелке. В Саратове рабочие надеются сдать объект в установленные сроки
5 сентября, 16:35
В Саратове продолжается строительство дорожной развязки в районе Стрелки.
Реконструкция объекта началась в марте, и до конца года по обновленному путепроводу обещают восстановить автомобильное движение.
В апреле, во время визита на объект губернатора Романа Бусаргина, представитель подрядчика заверял, что в апреле рабочие приступят к сварке и надвижке пролетов. Сообщение об этом было размещено в тг-канале главы региона.
На этой неделе на стройке побывала съемочная группа TVSAR (видеопроект ИА "Взгляд-инфо").
"Сварка и надвижка пролетов действительно началась. Сейчас работы ведутся со стороны улицы Соколовая. Выглядит все довольно масштабно.
Судя по клейму, сами металлические конструкции изготовили в Башкирии. Производитель - "Благовещенский завод МЖБК".
Рабочие на площадке рассказали, что должны уложиться в заявленные сроки. По их словам, обновленный путепровод будет шире своего предшественника, с него будет несколько съездов", - рассказали коллеги.
Подробную информацию о проходящих работах вчера опубликовал сайт ФАУ "РосдорНИИ".
"Всего предстоит выполнить надвижку четырех пролетных строений, два из которых предназначены для будущего пропуска скоростного трамвая и два - для устройства проезжей части, для пропуска автотранспортных средств.
Длина каждого пролетного строения - более 93 м, ширина - 7,5 м для трамвая и 9 м для автопроезда. Общая ширина путепровода с учетом предусмотренных тротуаров для пешеходов и консольных участков составит порядка 23,2 м.
Для реконструкции путепровода "Стрелка" подрядной организацией был устроен временный подъезд с целью обеспечения возможности подвоза и разгрузки металлоконструкций, а также подготовлена площадка под производство работ с обустройством вспомогательного стапеля для сборки пролетов.
Пролетные строения будут опираться на четыре опоры, а надвигаться в проектное положение - с помощью специальных гидравлических домкратов.
После этого на полотне для трамвая будет уложен выравнивающий армированный защитный слой бетона с устройством рельсошпальной решетки.
Для снижения акустического воздействия предусмотрена бесшовная сварка рельсов и устройство конструкции трамвайных путей с использованием шумопоглощающих материалов", - говорилось в сообщении.
По информации ТАСС, на днях Саратовской области, которые прошли в Совете Федерации в июне, губернатор Роман Бусаргин сообщил, что, по предварительным подсчетам, в целом строительство путепровода на Стрелке оценивается в 7,7 млрд рублей.
Работы должны вестись в несколько этапов; срок их завершения - 2028 год.
Проект реконструкции путепровода - часть масштабной модернизации транспортной развязки "Стрелка" и маршрута скоростного трамвая №3. Подрядчиком на обоих объектах выступает ООО "СП "ТрансТоннельСтрой" (эта же компания занималась реконструкцией трамвайных маршрутов №№ 6 и 8, но не уложилась в сроки).
Старт реконструкции "тройки" откладывали несколько раз – местные чиновники не решались закрывать самый востребованный трамвайный маршрут до тех пор, пока не завершатся работы на "восьмерке" и "девятке".
В итоге маршрут №3 остановил работу лишь 10 марта этого года.
Работы на "тройке" ведутся в два этапа. На первом, который должен завершиться в марте следующего года, движение "тройки" сохранится лишь на участке от Кировского депо до Мирного переулка.
Все подробности о реконструкции трамвайных путей в Саратове вы можете прочитать в нашем сюжете новостей.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Вы можете прислать сообщения, фото и видео в наш телеграм-бот @Vz_feedbot
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте