"Сбербанк" создает новый формат обслуживания клиентов
22 августа 2013, 09:28
"Сбербанк" совместно со своими партнерами создал новый формат обслуживания клиентов. В офисах строительных компаний созданы удаленные рабочие места для сотрудников банка, сообщает пресс-служба кредитно-финансового учреждения.
"Клиенты получают возможность в одном месте найти квартиру, получить консультацию по ипотеке, подать документы на получение кредита и регистрации сделки в Регпалате. Заемщику нужно будет прийти в офис банка лишь на последней стадии сделки - для подписания кредитного договора и получения денежных средств.
"Все это мы делаем ради того, чтобы клиенту было легче и быстрее получить ипотеку, - говорит начальник отдела по работе с партнерами Саратовского отделения №8622 ОАО "Сбербанк России" Ольга Зайцева. - За дальнейшей интеграцией банка и партнеров - будущее. И я не исключаю, что скоро заемщику и вовсе не надо будет приходить в банк. Весь комплекс услуг он получит в одном месте".
Удаленные рабочие места - это новая услуга на рынке жилищного кредитования Саратовской области.
Первые УРМы начали работать в Саратове: в офисе "Шэлдом", в компании "Волгожилстрой" и в г Энгельс у застройщика "Строй-сервис 2", - говорится в сообщении пресс-службы.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте