"МегаФон" бесплатно раздает корпоративные номера "8-800"
2 октября 2014, 08:35
Новая акция поможет корпоративным клиентам "МегаФона" в Саратове организовать работу call-центра или горячей линии, сообщает пресс-служба оператора.
"До 15 ноября 2014 года при подключении услуги "8-800" клиент получает номер бесплатно. Сервис "8-800" дает возможность корпоративным клиентам "МегаФона" организовать бесплатную связь со своей компанией из любой точки России. Это будет полезным для налаживания работы справочно-информационных служб, call-центров, служб поддержки и приема заказов в Интернет-магазинах.
"Мы знаем на собственном опыте значимость обратной связи со своими потребителями для наших корпоративных клиентов. Поэтому предлагаем возможность максимально автоматизировать техническую сторону обработки вызовов и сконцентрироваться на сервисе и общении с потребителями ваших товаров или услуг", - комментирует директор по развитию бизнес-рынка Поволжского филиала компании "МегаФон" Антон Кузнецов.
Корпоративные клиенты "МегаФона" могут самостоятельно настроить сервис "8-800" под собственные потребности. Например, если обозначить необходимые группы обработки вызовов или категории пользователей, то вызовы будут направляться к определенным специалистам вашей компании. Номера, которые компания обрабатывать не собирается, можно внести в "черный список". А если установить лимит на входящие вызовы, то легко задать ограничение по количеству одновременных вызовов", - сообщает пресс-служба МегаФон.
Узнайте подробности акции по бесплатному номеру 8 800 550–05–55.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте