Только что в Белом зале правительства Саратовской области закончилось заседание "круглого стола", посвященное территориальному брендированию. Зампред Павел Большеданов подвел итоги дискуссии.
"Мы с коллегами обменивались мнениями и пришли к выводу, что самый крутой бренд Саратовской области, под который миллионы людей встают на стадионах, – это "Калинка". К сожалению, мы с ним не ассоциируемся.
При этом, бренд нам самим должен нравиться. За последние десять лет мы прошли очень большой путь. Раньше все привозилось с Москвы, а сейчас многие вещи даже для офисов производят в Саратове. Губернатор поставил задачу, и я знаю, что он болеет за это душой. Этим нужно жить, на этом строится очень многое, в том числе и будущее", - сказал Большеданов.
Фото Рамиля Бахтеева
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте