Ольга Алимова о рекламе алкоголя: "У нас нет культуры пития"
3 февраля 2015, 17:40

Депутат Госдумы от Саратовской области (КПРФ) Ольга Алимова считает снижение минимальной стоимости водки и разрешение рекламы пива на стадионах программной политикой правительства. Об этом она заявила в комментарии ИА "Взгляд-инфо" после состоявшейся сегодня итоговой пресс-конференции.
"Кого-то это, безусловно, осчастливит", - отметила парламентарий, добавив, что считает оба постановления "звеньями одной цепи".
При этом Госдеп подчеркнула, что крайне негативно относится к разрешению рекламы пива во время трансляций спортивных мероприятий.
"У нас нет культуры пития. В других странах, в Чехии, Германии я не боялась пить пиво, которое утоляет жажду, которое не является смесью хмеля с водкой. Но там люди не бегут в подъезды после этого, а у нас всем все равно, где опорожнять мочевой пузырь. Зная русский менталитет, у нас будут не чемпионаты, а, извините за выражение, уписают все, что можно", - предположила депутат.
Напомним, с 1 февраля в России на 16% снижена минимальная цена на водку. Теперь она составляет 185 рублей вместо 220. Реклама пива во время трансляций футбольный матчей была вновь разрешена в июле 2014 года.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте