Сегодня в УФАС по Саратовской области (Вольская, 81) обсудили рекламу мужского клуба "The Cherry Club".
Руководитель управления Людмила Борисова зачитала ряд обращений от граждан, выразивших возмущение "однозначным предложением интимных услуг". Такое мнение поддержала член экспертного совета, декан международного факультета СГТУ Ольга Долинина.
"Какое тут может быть мнение? Элементарные вещи – скромность, такие вещи отсутствуют в этой рекламе. Остальное все без комментариев", - заявил участник заседания, протоиерей Сергей Догадин.
Он предложил привести цитаты из Библии, которые запрещают "такие вещи".
"Мы не осуждаем людей, но если это кому-то навредит, мы должны от этого отказаться", - добавил протоиерей.
Свою позицию озвучил директор клуба Денис Виноградов.
"Мы не планировали обидеть или оскорбить кого-то такой рекламой. Основная наша задача – клуб новый, мы хотели заявить о себе. Наше заведение такое, кто хочет – пожалуйста, к нам в гости. Когда реклама находится на грани, она привлекает внимание людей. Наш лозунг – "финал гарантирован", - никоим образом не указывает на интимные услуги. Финал – это просто полный отдых. Ни у кого проблем подобных не было, не думал, что у нас будут такие проблемы", - пояснил Виноградов, пообещав отказаться от "подобной рекламной политики".
"Но у вас мужской клуб! Почему вы рисуете девушек?", - без понимания отнеслась к рекламной политике клуба Борисова.
"Потому что это стриптиз-клуб, - пояснил Виноградов. - Мы хотели разместить подобную рекламу в лифтах, но ее запретили. Баннеры должны были снять еще 28 февраля, почему они еще висят – это вопрос к рекламщикам", - пояснил директор клуба.
"А "the Cherry" – контекст какой? Это же вишенка? Какой смысл вы вкладываете в это слово?", - продолжила задавать вопросы Борисова.
"Ну, это зависит от того, кто смотрит…", - попытался объяснить выбор названия представитель клуба.
"Вы сейчас скажете, что я испорченная. Но если человек испорченный, он ведь только испорченнее станет от такой рекламы", - отметила Борисова.
Резюмируя, глава УФАС сказала, что ни у кого из участников не возникло мнения о допустимости такой рекламы.
"Мы констатируем, что должны возбудить административное дело в отношении рекламодателя по статье 14.3 КоАП", - заявила Борисова.
Фото Ильи Онегина
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте