Пустующие билборды предложено отдать под социальную рекламу
8 июня 2015, 16:03

В настоящее время в Общественной палате Саратовской области проходит заседание, посвященное проблеме социальной рекламы.
Тему для обсуждения предложила комиссия по спорту, физической культуре, туризму, молодежной политике и патриотическому воспитанию (возглавляет Евгений Малявко).
Заседание открыл глава ОП Александр Ландо, который отметил, что жители Саратова не знают героев своей страны и региона. По его мнению, чтобы исправить эту ситуацию, можно использовать и социальную рекламу. К примеру, вывески и баннеры в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, которые в настоящее время размещены на улицах города, нужно не снимать как можно дольше, считает глава ОП.
Господин Ландо отметил, что город в настоящее время готовится к празднованию Дня России. Также он напомнил, что 22 июня – дата начала Великой Отечественной войны. По словам общественника, большая часть молодого поколения не знает даже значения этих дат. Сегодня уже подготовлены образцы баннеров, которые планируется разместить на улицах города.
С Ландо согласился Георгий Фролов – председатель Саратовской областной организации ветеранов войны. Он пожаловался, что многие щиты и баннеры с социальной рекламой, особенно посвященные празднованию важных дат, снимают очень быстро, а "ведь на это затрачиваются большие средства".
Директор ГТРК "Саратов" Дмитрий Петров выразил мнение, что пустые места, которые сегодня появились в связи с общим падением рекламного рынка, можно использовать под социальную рекламу.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте