"МегаФон" назван самой клиентоориентированной компанией России в 2015 году
16 декабря 2015, 10:23
Компания "МегаФон" стала одним из победителей Национального конкурса в области управления клиентским опытом и сервисом - Customer eXperience Awards Russia 2015. "МегаФон" получил приз сразу в двух номинациях "Самая клиентоориентированная компания России (управление клиентским опытом 360 градусов)" и "Лучший мультиканальный клиентский опыт".
"Мы очень рады тому, что по итогам конкурса компания "МегаФон" признана самой клиентоориентированной. Ежегодно наша компания обрабатывает более 500 000 000 запросов от абонентов. Справиться с такими серьезными объемами и, при этом, обеспечивать их оперативное решение и поддерживать качества сервиса на высоком уровне, "МегаФону" удается благодаря комплексному подходу к обслуживанию абонентов. "МегаФон" одновременно работает над эффективностью всех каналов коммуникаций с абонентами: собственные салоны, контактный центр, сайт, "Личный кабинет", социальные сети и другие. В уходящем году мы много сделали в области сервиса, и не планируем останавливаться", - отметил Михаил Золотовицкий, директор по продажам и обслуживанию компании "МегаФон".
Церемония награждения победителей конкурса Customer eXperience Awards Russia 2015 прошла в рамках ежегодной конференции "Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций", организованной стратегическим партнером – компанией РБК и Международной Ассоциацией по управлению клиентским опытом (ICXC).
Customer eXperience Awards Russia 2015 - Национальная премия в области управления клиентским опытом и сервисом, учредителем которой является отраслевой специализированный портал "Библиотека лояльности".
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте