Долги СГЭТ за электроэнергию: СПГЭС просит депутатов вмешаться в ситуацию
21 февраля 2017, 11:20
Введение электронных билетов в саратовском городском электротранспорте позволит ему перейти на принцип оплаты проезда в столичном метро. Об этом на продолжающемся заседании рабочей группы городской думы по вопросу о финансово-хозяйственной деятельности СГЭТ заявил гендиректор предприятия Константин Касьянов.
"Валидатор будет висеть на шее у кондуктора. Зачем кондуктор, если есть валидатор? Затем, что часть пассажиров предпочитают платить обычными деньгами. Что дают электронные билеты? Рост доходов! Электронный билет должен стоить на 2 рубля меньше, чем бумажный. Если мы поднимем стоимость проезда до 19, он будет должен стоить 17.
Он должен работать по принципу билетов метро - села бабушка на один трамвай, потом пересела на другой, а билет ее продолжает действовать - в течение двух часов она может кататься на разных трамваях, заплатив один раз. Вот что такое электронный билет. Это современный подход", - разъяснил Константин Касьянов.
"Это хорошо. Это дальняя перспектива. А что прямо сейчас?" - поинтересовался депутат Дмитрий Кудинов.
"Я директор, я вам рассказал все, как есть", - ушел от ответа гендиректор СГЭТ.
В свою очередь представитель СПГЭС Андрей Иванов заявил: несмотря на дотации, СГЭТ не платит за электроэнергию с августа прошлого года, а выплаты начинают поступать только после угроз отключения.
"Хотелось бы увидеть понимание, найти поддержку. С 2013 года СГЭТ регулярно получал до 100 млн в год из городского бюджета субсидий. Толку от этого никакого. Прошу депутатов разобраться в ситуации. Хотелось бы видеть перспективу погашения долгов", - заявил он.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте