Рост числа исков потребителей парализует судебную систему
15 марта 2017, 08:28
Объем гражданских дел о защите прав потребителей финансовых услуг вырос в 2,2 раза. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на главу Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Анну Попову.
По ее словам, доля удовлетворенных судом исков по защите прав потребителей достаточно высока. 85–90% всех исков решаются в пользу потребителя, но в сфере финансовых услуг этот показатель всего 38%.
"Нерешенными остаются проблемы, связанные с закредитованностью населения, неработающими механизмами цивилизованного банкротства, отсутствием простых и доступных механизмов альтернативного разрешения споров", — отметила Попова.
Также глава ведомства заявила, что за последние два с половиной года объем гражданских дел о защите прав потребителей финансовых услуг вырос в 2,2 раза.
"Очевидно, что ежегодный 10% прирост количества исков потребителей рано или поздно может парализовать судебную систему, потому требуют поддержки и внимания общественные и государственные инициативы, связанные с развитием институтов альтернативного разрешения споров", — добавила Попова.
Подробнее об этом читайте в эксклюзивном материале "Известий": "Бороться за свои права"
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте