После жалобы на некачественный маникюр салон оштрафовали на 100 000 рублей
27 апреля 2017, 08:52
Некачественный маникюр обернулся саратовскому ООО "Эстель Сервис" административным штрафом. Об этом сообщает пресс-служба Арбитражного суда области.
Ранее управление Роспотребнадзора провело в ООО выездную проверку по обращению местной жительницы, которая пожаловалась на качество снятия маникюра.
Проверка показала, что организация использует жидкость для снятия гель-лака неизвестного происхождения. Сам гель-лак, кроме логотипа "Kodi Professional" не имел на флаконе никакой другой информации. Также на средстве для размягчения кутикулы "CND" отсутствовала читаемая информация на русском языке.
От взора ревизоров не ушел и шариковый стерилизатор для металлических инструментов. Несмотря на надпись "Made in CHINA" и логотипа "Sterilizet", сотрудники управления посчитали, что на изделии нет информации о стране-изготовителе и потребительских свойствах.
За вышеуказанные нарушения "Эстель Сервис" был признан виновным по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ (нарушение требований технических регламентов) и оштрафован на 100 000 руб.
ООО попыталось оспорить штраф в Арбитражном суде Саратовской области, однако требования о признании предписания и постановления Роспотребнадзора незаконными не были удовлетворены.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте