После жалобы на некачественный маникюр салон оштрафовали на 100 000 рублей

7183

27 апреля 2017, 08:52

Некачественный маникюр обернулся саратовскому ООО "Эстель Сервис" административным штрафом. Об этом сообщает пресс-служба Арбитражного суда области.

Ранее управление Роспотребнадзора провело в ООО выездную проверку по обращению местной жительницы, которая пожаловалась на качество снятия маникюра.

Проверка показала, что организация использует жидкость для снятия гель-лака неизвестного происхождения. Сам гель-лак, кроме логотипа "Kodi Professional" не имел на флаконе никакой другой информации. Также на средстве для размягчения кутикулы "CND" отсутствовала читаемая информация на русском языке.

От взора ревизоров не ушел и шариковый стерилизатор для металлических инструментов. Несмотря на надпись "Made in CHINA" и логотипа "Sterilizet", сотрудники управления посчитали, что на изделии нет информации о стране-изготовителе и потребительских свойствах.

За вышеуказанные нарушения "Эстель Сервис" был признан виновным по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ (нарушение требований технических регламентов) и оштрафован на 100 000 руб.

ООО попыталось оспорить штраф в Арбитражном суде Саратовской области, однако требования о признании предписания и постановления Роспотребнадзора незаконными не были удовлетворены.

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 4.07 1 2 3 4 5

Главные новости