Россияне стали реже покупать шампанское и водку
15 августа 2017, 08:17
В первом полугодии 2017 года россияне купили на 40% меньше шампанского и на 20% меньше водки. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на статистику Росалкогольрегулирования (РАР).
Граждане стали экономить на алкогольной продукции, речь идет о винах, шампанском и водке. Падение продаж зафиксировали крупнейшие торговые сети в России, такие как "Ашан" и "Metro".
Эксперты отмечают, что в основном экономия затронула импортируемую продукцию, и связано это с дорогим алкоголем из-за повысившихся акцизов на продукцию.
По словам директора по коммуникациям "Ашан Россия" Марии Курносовой, продажи сократились почти на треть. Курносова отметила, что покупатели переориентировались на более дешевые игристые вина и предпочитают брать либо проверенные дорогие бренды вин, либо брать уже крепкий алкоголь. Цена риска неизвестного дорого вина слишком высока.
В Metro Cash & Carry "Известиям" рассказали, что отметили снижение продаж водки и игристого вина.
Подробнее об этом читайте в эксклюзивном материале "Известий": Продажи спиртного в России пошли на убыль.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте