Вчера в Саратовском государственном техническом университете имени Гагарина прошел обучающий семинар, посвященный федеральным законам в сфере ЖКХ.
Об этом ИА "Взгляд-инфо" сообщил региональный координатор федерального проекта "Школа грамотного потребителя" Евгений Чернов.
В мероприятии приняли участие депутат Госдумы Ольга Баталина, исполнительный директор проекта "Школа грамотного потребителя" Александр Козлов, депутаты Саратовской городской думы, старшие по домам, председатели ТСЖ, ЖСК и инициативные граждане.
Алексей Козлов отметил в выступлении, что проект готов к диалогу, а встречи с гражданами проводятся для выявления проблем в сфере ЖКХ как местного, так и федерального масштаба. Ольга Баталина, в свою очередь, рассказала саратовцам о механизме появления проектов, подобных "Школе грамотного потребителя".
"Каждый потребитель должен платить ровно за те жилищно-коммунальные услуги, которые он получает, быть уверенным в их качестве, в том, что они соответствуют нормативным требованиям. Для этого он должен знать требования законодательства и уметь их применять, – обратилась к собравшимся Баталина. – Законодательство в области ЖКХ меняется на федеральном уровне в интересах жителей. Так, например, итогом встречи президента России Владимира Путина и Председателя правительства, председателя партии "Единая Россия" Дмитрия Медведева с партийным активом "Единой России" стало введение процедуры лицензирования управляющих компаний. А когда в начале года возникли проблемы с ростом платы за общедомовые нужды, по инициативе фракции "Единая Россия" были внесены соответствующие поправки в действующее законодательство. Для того чтобы граждане знали о новациях в законодательстве и умели защищать свои права, был запущен проект "Школа грамотного потребителя", частью которого являются обучающие семинары".
Евгений Чернов добавил следующее:
"Подобные семинары мы будем проводить регулярно во всех районах области. Чем больше мы их проведем, тем легче будет работать, решать проблемы людей в сфере ЖКХ. Главное в этих семинарах - повышение грамотности людей в сфере ЖКХ, ведь это едва ли не самая важная сфера нашей жизни.
Если все хорошо с подъездом, он чист и ухожен, у нас повышается настроение и сохраняется хорошим на весь день. И мы передаем настроение людям, с которыми потом общаемся".
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте