Для непунктуальных авиакомпаний придумали новое наказание
4 декабря 2017, 08:33
В Госдуме рассмотрят законопроект, предусматривающий санкции для авиакомпаний за овербукинг и непунктуальность. Согласно законопроекту, пассажир после трех часов ожидания вылета вправе будет сдать билет и купить новый у другой авиакомпании, сообщает "Парламентская газета".
По данным Росавиации, в октябре 2017 года с опозданием на два и более часа вылетели 1502 рейса. При этом львиная доля задержек выпала на внутренние перевозки. Если авиакомпании, выполняющие международные рейсы, дисциплинируют высокие штрафы, а после подписания Россией Монреальской конвенции денежная компенсация пассажиру за задержку вылета выросла до 336 тысяч рублей, то на внутренних маршрутах остались старые правила – 25% МРОТ за каждый час задержки, но не более 50 процентов от стоимости билета.
Изменения будут внесены в статью 108 Воздушного кодекса. Немедленный возврат денег за билет, поясняет автор законопроекта Игорь Ананских, можно будет получить прямо в воздушной гавани: "В любом аэропорту, откуда вылетает или прилетает самолет конкретной авиакомпании, есть ее представитель. Авиаперевозчики должны сами решить, как они будут возвращать деньги за сданный билет – наличными или переводом на банковскую карту пассажира. Самое главное – это оперативность".
Отметим, что по данным за октябрь, лидирует по количеству задержанных рейсов прекратившая полеты 15 октября "Вим-Авиа" – 23,81% задержек от общего числа рейсов. На втором месте – "Саратовские авиалинии" (10,41% задержанных рейсов), на третьем – "АЗУР эйр" (9,09%).
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте