"Энгельсгорэлектротранс" модернизирует обслуживание пассажиров троллейбусов
13 марта 2018, 14:37
Не так давно транспортное предприятие МУП "Энгельсгорэлектротранс" начало использовать безналичный способ оплаты проезда в троллейбусах, вскоре заработал сервис "Яндекс. Транспорт".
С помощью специального приложения пассажиры в режиме он-лайн теперь могут отслеживать нахождение на маршруте того или иного троллейбуса. Предприятие продолжает развивать систему обслуживания и предлагает пассажирам электротранспорта новинки. В течение прошлой недели предприятие тестировало систему автоматического информирования пассажиров и, начиная с сегодняшнего дня, все троллейбусы вышли на маршруты с новой системой информирования населения. Пассажиры слышат не только нужную, но и полезную информацию.
На недавнем заседании Общественного совета ЭМР председатель районной организации Всероссийского общества слепых Владимир Киреев обратил внимание общественности на неудобство использования общественного транспорта для слабовидящих и слепых категорий граждан и попросил содействия в решении данного вопроса.
В течение нескольких недель вопрос с установкой и использованием в городском общественном транспорте автоматических информаторов был решен.
По словам директора предприятия Александра Кузьмина, "данное нововведение – это не только помощь определенной категории граждан, но и современный, а самое главное безопасный способ оповещения пассажиров о предстоящей остановке".
Устройство позволяет в нужный момент передать звуковое сообщение пассажирам, объявить очередную остановку посредством воспроизведения заранее записанного аудиофайла через динамики в салоне транспортного средства. Это избавляет водителя от необходимости постоянно пользоваться микрофоном.
Более того, если автоинформаторы предыдущего поколения требовали при приближении к той или иной остановке водителя нажимать кнопку оповещения, то современная система работает через систему ГЛОНАСС и GPS. Приближаясь к остановке, автоинформатор фиксирует местонахождение, объявляет пассажирам о предстоящей остановке, также объявляет об открытии или закрытии дверей. Между сообщениями о названиях остановок автоинформаторы напоминают пассажирам оплатить проезд, не забывать свои вещи в салоне троллейбуса и о правилах поведения в случае возникновения террористической угрозы.
Жители города уже оценили нововведение МУП "Энгельсгорэлектротранс", отметили удобство в объявлении остановок.
"Автоинформаторы работают замечательно. Все четко. Главное, очень нравится пассажирам, хороший эффект", - сказала пассажирка 8-го маршрута Татьяна Романова.
По словам представителя ООО "НИС", компании отвечающей за работу автоинформаторов в энгельсских троллейбусах, в скором времени пассажиров ждет еще один приятный сюрприз. Об этом сообщает пресс-служба администрации ЭМР.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте