Символика ЧМ-2018 и кокошники стали лидерами в категории сувениров
16 июля 2018, 18:48
Самыми популярными товарами в категории подарков и сувениров за месяц мундиаля стала продукция с символикой первенства, матрешки и кокошники. Это следует из данных оператора фискальных данных Сбербанка "Платформа ОФД", с которыми ознакомились "Известия".
Компания сравнивала затраты потребителей за четыре недели, на которые пришлось проведение мундиаля, — с 11 июня по 8 июля. В итоге выяснилось, что продажи подарков и сувениров выросли на 54%.
Наибольший прирост оборота от реализации подарков и сувениров зафиксирован в Екатеринбурге (на 122%), Москве (на 62%) и Санкт-Петербурге (на 22%). Самыми же популярными товарами стала продукция с символикой ЧМ-2018, матрешки и кокошники.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий": ЧМ-2018 резко увеличил выручку продавцов сувениров
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте