Специалисты Городского расчетного центра (ООО "СарРЦ") подвели итоги работы по организации абонентского обслуживания жителей населенных пунктов, входящих в зону обслуживания Регионального оператора Саратовской области Филиала АО "Управление отходами" в Саратове, и выверке базы данных абонентов.
В соответствии с требованием Регоператора по обращению с ТКО в 21 муниципальном районе открыты представительства и абонентские пункты СарРЦ. Совместно с органами местного самоуправления организованы постоянные приемы жителей специалистами, прошедшими профессиональное обучение в Городском расчетном центре. Теперь жители даже отдаленных районов Саратовской области смогут получать консультации по вопросам начисления платы по обращению с твердыми коммунальными отходами в любое удобное время.
С полным списком адресов, времени приема возможно ознакомиться на сайте саррц.рф в разделе "Онлайн приемная для абонентов Регионального оператора по обращению с ТКО". Изменена оборотная сторона платежного документа, где даны подробные разъяснения о порядке начисления платы за услугу и формах обратной связи в случае необходимых консультаций.
Наряду с этим были проведены мероприятия по оптимизации работы абонентской службы: запущена программа "Мобильный офис", в рамках которой специалисты СарРЦ ежедневно проводили личный прием граждан во всех районах населенных пунктах и районных центрах области по зоне присутствия регоператора.
За весь период работы "мобильные специалисты" в оперативном режиме проконсультировали и внесли необходимые изменения на лицевые счета 7 560 жителей.
В декабре будет продолжена работа выездных мобильных групп, выезжающих в отдельные села. Задача, которую ставят перед собой специалисты ООО "СарРЦ" - охватить самые удаленные населенные пункты Саратовской области.
Cпециалистами СарРЦ была реализована одна из приоритетных задач – организация оперативного дистанционного обслуживания абонентов самых отдаленных районов области посредством интернет-сервисов. Благодаря "онлайн-приемной Регионального оператора по обращению с ТКО" 627 жителей получили консультации в "онлайн-чате", 1 610 человек воспользовались функцией заказа обратного звонка, 3 490 абонентов направили документы на актуализацию данных через интернет. По состоянию на 29 ноября услугой "онлайн-оплаты" на сайте саррц.рф регулярно пользуется более 7 600 человек.
Мониторинг вопросов, поступающих в СарРЦ, показывает, что тематика обращений изменяется: на первый план выходят вопросы разъяснительного характера о коммунальной реформе в сфере обращения с ТКО. Все заявки на установку дополнительных контейнеров для сбора ТБО и изменения графика работы мусороуборочной техники незамедлительно передаются в Саратовский филиал АО "Управления отходами".
В итоге проведенной масштабной работы с абонентами и тотальной выверке и корректировке базы данных исключены практически все погрешности и ошибки, присутствовавшие в данных плательщиков. Всего, по подсчетам специалистов, актуализация данных потребовалась примерно в 1,2% от общего количества получателей платежных документов.
Сегодня можно с уверенностью сказать: глобальная выверка и актуализация базы данных находится на заключительном этапе.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте