Россияне все чаще покупают водку в "чекушках". Объяснения экспертов
19 июня 2019, 12:54
Сегодня в российских городах 23% всех продаж водки приходится на небольшие емкости (100 и 250 мл). Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на производителей и экспертов.
По данным Росалкогольрегулирования, в 2018 году розничные продажи водки выросли на 7,1%. При этом продажи в небольшой таре выросли на 5% в натуральном и 4% – денежном выражении, и они растут уже два года.
Сейчас "чекушки" емкостью в 250 мл составляют около 18% продаж, а в целом в небольшой таре продается 23% водки. Сопоставим и рост продаж по коньяку: здесь на тару менее полулитра приходится 25% рынка.
По мнению экспертов, покупательная способность россиян снижается, поэтому они переходят либо на более дешевый алкоголь, либо на меньший объем.
Другое объяснение: "Люди больше заняты, у них нет времени распивать пол-литра на троих. 0,1 л или 0,25 л подходит, чтобы забежать в магазин после работы, быстро снять стресс и идти домой".
"В кризис люди чаще выпивают в одиночестве, потому и берут емкость поменьше, не стоит связывать это только с экономией: бутылка 0,5 л обойдется дешевле, чем две по 0,25 л", - цитирует федеральное издание точку зрения еще одного эксперта.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте