Снижение доходов не влияет на любовь россиян к одному продукту
13 июля 2019, 10:01
Падение доходов заставляет россиян экономить на продуктах, выходящих за рамки повседневного спроса. Однако не влияет на любовь к мороженому, заявляют эксперты сервиса Rate&Goods.
По их данным, 12% россиян покупают мороженое раз в неделю или чаще. Из них 56% покупают мороженое как минимум раз в неделю, 21,9% - дважды в неделю, 8,5% - трижды, 4,1% -четыре раза в неделю и около 4% - десять и более раз в неделю.
"При том, что последнее время мы наблюдаем тенденцию ко всеобщей экономии на товарах, выходящих за рамки повседневного спроса, пользователи покупают мороженое довольно активно по всей стране. Понятно, что в летний сезон спрос на этот товар так или иначе растет. На любовь российских покупателей к мороженому мало что способно повлиять", - цитирует РИА Новости слова генерального директора сервиса Романа Майстера.
Анализ 235 тысяч чеков от 224,5 тысячи пользователей за май-июнь показал: в среднем по России на каждую тысячу позиций в чеке приходилось 56 штук мороженого.
При этом женщины покупают мороженое на 10% чаще.
Ранее выяснилось, что в стране с начала года снижается спрос на вино и дорогостоящие крепкие алкогольные напитки. Россияне предпочитают заменять их более дешевыми пивом и водкой.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте