Абоненты могут задать любой вопрос в онлайн-приемной на сайте КВС
12 августа 2020, 14:00

Для удобства потребителей на официальном сайте ООО "Концессии водоснабжения – Саратов" заработала онлайн-приемная. Здесь посетители сайта могут задать любой интересующий вопрос, сообщить об аварийной ситуации, записаться на онлайн-прием, а также заказать звонок на мобильный телефон в удобное для абонента время.
"Данная форма позволит разгрузить горячую телефонную линию, на которую ежедневно поступает более 1000 звонков. Также Онлайн-приемная позволяет потребителю общаться со специалистами КВС дистанционно, что называется "не выходя из дома". Создание интерактивного раздела позволяет оперативно решать любые вопросы, волнующие наших абонентов", - отмечает начальник контакт-центра Наталия Дерина.
Напоминаем, для потребителей также доступна онлайн-приемная ООО "КВС" на сайте СарРЦ, где любой желающий может получить информацию по задолженности, платежам и т.д.
Получить очную консультацию у сотрудников ООО "Концессии водоснабжения – Саратов" можно в центре по работе с абонентами на Советской, 10. Время работы: пн – пт – с 08.00 до 17.00, сб – с 09.00 до 13.00. Телефон: 32-00-00.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Вы можете прислать сообщения, фото и видео в наш телеграм-бот @Vz_feedbot
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте