Чиновник мэрии о дорогах в Саратове: "Говорить, что все плохо, я бы не стал"

2714

25 августа 2020, 10:55

В эти минуты проходит заседание рабочей группы комитета Саратовской облдумы по спорту, туризму и делам молодежи. Собравшиеся обсуждают контроль за качеством капремонта и ремонта автомобильных дорог, дворовых территорий, набережных, парков, скверов, элементов благоустройства этих территорий.

Депутаты начали с обсуждения ямочного ремонта в областном центре. С докладом выступил начальник отдела комитета по дорожному хозяйству, транспорту и благоустройству Владимир Мисевичус.

"В Саратове свыше 6 млн квадратных километров дорог. Процентов 20-18 от норматива по содержанию у нас имеется. В минувшие годы было не до нормативов, а сейчас нам бы обеспечить безопасность дорожного движения. Мы стараемся ликвидировать ямы, которые нарушают ГОСТы. До конца года у нас получится тысяч 50-60 кв. км. К ямочному ремонту мы готовы. Нам помогают работы, выполненные по ремонту улиц. Мешает нам большое количество работ вскрышных. А так, я считаю, что мы справляемся, при учете того финансирования, которое у нас есть. Многие дороги, например, улица Трофимовская – там цепляться не за что, там нужен не ямочный ремонт, а полная реконструкция. И таких дорог немало. А капремонта у нас в планах не было лет сорок", - выступил он.

Ему ответили, что в Саратове в этом году состояние дорог ухудшилось потому, что ими просто не занимаются – ямочный ремонт не проводится даже там, где был ремонт в рамках действующих программ.

"Не все улицы у нас. Есть улицы от ТСЖ, есть те, которые нам застройщики передали. Огульно говорить, что все плохо, я бы не стал. Яма может где угодно появиться ", - ответил Мисевичус, но не получил поддержки депутатов, которые настаивали на том, что ситуация в городе критическая.

Руководитель фракции "ЕР" в облдуме, депутат Иван Дзюбан поинтересовался, "все ли конкурсы отыграны", а также спросил, почему дороги начали ремонтировать в августе, хотя для этого было полгода пандемии, и улицы были пусты: "Начали копать, высыпали кучи щебня везде. Людям просто неудобно. Это система уже. Люди выходят на работу, и везде начинаются ремонты дорог. Потом у нас осень начинается, температура падает".

Владимир Мисевичус ответил, что причиной этой "системы" является финансирование – оно поступает не весной, когда это было бы удобно дорожникам: "У нас многолетняя мечта – начать работы еще весной. Но нарушений не допустим и сейчас, до 1 ноября идут плановые работы. Технологии позволяют".

Он также пояснил, что работы на дорогах ведутся и по заявкам граждан, однако сложность также заключается в финансировании. Депутат Юлия Литневская ("ЕР") потребовала к следующему заседанию рабочей группы подготовить доклад по участкам дорог, которые отремонтированы именно по обращениям саратовцев. Она подчеркнула, что работы часто ведутся на дорогах, которые планируется, как, например, в Мирном переулке, избавить от трамвайных рельсов, то есть "деньги расходуются впустую", хотя в Саратове есть масса дорог, которые нуждаются в срочном ремонте.

Материал подготовил Филипп Кочетков

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 2.45 1 2 3 4 5

Главные новости