Саратовцу помогли отсудить неустойку за некачественную дверь
1 апреля 2021, 18:08
Региональное управление Роспотребнадзора помогло жителю Октябрьского района Саратова добиться возмещения неустойки с предпринимателя.
В феврале 2020 года между ИП Скорыниным А. А. и покупателем был заключен договор купли-продажи входной двери ТМ "Тайзер", а также договор на установку двери на общую сумму 61 675 рублей.
При монтаже выявились недостатки товара. Покупатель обратился к продавцу с требованием об их безвозмездном устранении, но ИП требование проигнорировал, в течение установленного в договоре срока обязательства по устранению недостатков не выполнил. Только спустя полгода, в августе, дверь переустановили.
Покупатель написал претензию с требованием о выплате неустойки за просрочку исполнения обязательств, однако предприниматель неустойку не выплатил.
Управление Роспотребнадзора подготовило и направило в суд заявление с требованием взыскать с продавца неустойку за просрочку выполнения требований потребителя, компенсацию морального вреда.
В мировом суде судебного участка № 6 Октябрьского района между продавцом и покупателем было заключено мировое соглашение.
По нему ИП обязался в трехдневный срок выплатить 23 000 рублей (2000 – компенсация неустойки за нарушение срока выполнения работы, 20 000 – компенсация неустойки за просрочку удовлетворения требований об устранении недостатков выполненной работы и монтажа, 1000 – моральный вред).
Деньги выплачены в полном объеме.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте