Рынок доставки еды и продуктов вырос в четыре раза

2019

21 мая 2021, 09:29

Фото: РИА Новости/Константин Михальчевский

За период пандемии коронавируса интернет-продажи еды в России выросли в четыре раза. Кратное увеличение онлайн-заказов подтвердили и крупнейшие сервисы заказа питания, сообщают "Известия" со ссылкой на исследования "Tinkoff Data".                                                      

Карантинные меры дали шанс малым предприятиям, которые адаптируются быстрее, повысить долю рынка e-grocery. Несмотря на постепенное снятие ограничительных мер, спрос на доставку готовых блюд и продуктов продолжает расти.

Отмечается, что большинство крупнейших игроков в сфере заказов еды доставляют продукцию собственного производства, среди них "Достаевский", "Самокат", Grow Food, отмечается в исследовании. Некоторые сервисы берут комиссию с продавцов: в "Яндекс.Еде" и Delivery Club она составляет 20–35%, в igooods — 3–21,5%.

"Пандемия позволила малому бизнесу в сфере доставки еды вырасти, но с окончанием самоизоляции большая его часть опять стала непопулярной. В этом сегменте регионы растут быстрее столиц: там выгоднее открывать службу доставки еды, потому что рынок не переполнен и конкуренция меньше", — говорится в исследовании.

По прогнозам экспертов, по итогам 2021 года рынок доставки продуктов питания вырастет примерно в 1,5 раза, до 250 млрд рублей.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий": "Пищевая привычка: рынок доставки еды и продуктов вырос в четыре раза"

Материал подготовил Алексей Кошелев

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 5 1 2 3 4 5

Главные новости