Procter&Gamble резко повышает цены на свою продукцию в России

7701

14 марта, 12:25

С завтрашнего дня американская компания Procter&Gamble (P&G) резко повысит в России цены на свою продукцию. Об этом сегодня пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на письмо одного из дистрибуторов P&G своим клиентам.

Рост цен будет зависеть от вида товара. Например, средства для стирки подорожают в пределах 30%, моющие средства - на 26%, профессиональные средства для уборки - на 74%, предметы детской гигиены - на 47%, а женской - на 33%, товары для красоты и здоровья - на 67%, средства по уходу за волосами - на 63%, средства по уходу за полостью рта - на 58%, а бритвенные принадлежности – на 65%.

В офисе P&G в Восточной Европе изданию заявили, что корректировка отпускных цен вызвана "нестабильной ситуацией на российском рынке, беспрецедентными трудностями в цепочке поставок", значительным удорожанием транспортных услуг, сырья и материалов, а также влиянием курсов валют.

При этом установление цены на продукцию компании в магазинах остаются на усмотрение продавцов.

"Коммерсантъ" напоминает, что P&G владеет такими брендами, как Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med и другими. В связи  с военной операцией на Украине компания уже объявляла о приостановке инвестиций в российский бизнес, включая вложения в маркетинг. Также она собирается сократить товарный ассортимент в РФ, оставив лишь основные позиции, хотя оба российских завода пока P&G продолжают работу (они обеспечивают 60% объема продаж бренда).

Материал подготовил Константин Халин

Подпишитесь на наши каналы в Telegram и Яндекс.Дзен: заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 2.48 1 2 3 4 5

Главные новости