От 10% до 67%: российская кондитерка может подорожать сильнее импортной

3425

15 марта 2022, 12:53

С сегодняшнего дня производителей кондитерских изделий потребовали от крупных федеральных и региональных торговых сетей повысить отпускные цены на их товары. Об этом сообщают "Ведомости".

Практически одновременно поставщики уведомили компании о повышении цен в среднем на 25%. При этом кондитерка российского производства должна подорожать сильнее, чем зарубежная, говорят собеседники федерального издания.

С 1 апреля производитель Mondelez (бренды "Юбилейное", Oreo, Alpen Gold, "Воздушный", Milka, Picnic) уже второй раз за год хочет поднять стоимость своей продукции на 15–20%, компания Mars (Mars, Snickers, Milky Way, Twix, Bounty, M&M’s) – примерно на 10%. Дистрибьютер Ferrero Rocher предупредил о росте цен на 20%.

Кондитерские изделия российских компаний подорожают сильнее.

"Компания KDV ("Чио Рио") с начала года запросила увеличение закупочных цены уже на 67%. "Юнивест" (бренды Impresso, "Рошель", "Петушок", "За облака...") намерен поднять стоимость своих товаров на 10–30%, "Акконд" ("Птица Дивная", "Отломи", "Суфаэль") – на 17–22%, "Концепция вкуса" (Delser, Jules Destrooper и Zentis) и ГК "Черноголовка" (Fantola, Савинов) – на 20%", - пишут "Ведомости".

C 21 марта на 20% повышает цены на весовые конфеты объединение "Славянка", "Объединенные кондитеры" ("Красный Октябрь", "Кондитерский концерн Бабаевский", "Рот Фронт" и проч.) ранее уже повысили стоимость товаров на 10%, но после получения согласия сети выдвинули условие о повторном увеличении цен еще на 18%.

Другие производители объясняют свои требования к ритейлерам о повышении закупочных цен ростом себестоимости товаров из-за роста курсов валют на фоне введенных в отношении России санкций.

Член правления "Руспродсоюза" (объединяет 400 компаний) и генеральный директор кондитерской фабрики Faretti Глеб Козлов говорит об увеличении стоимости производства на 40% и более.

За последние десять дней, по его словам, сахарная пудра подорожала на 82%, какао – на 60%, фруктовые и сливочные начинки – на 30 и 90% соответственно, а формы для выпечки – на 100% и более. Эти позиции всегда были импортными, российских аналогов им нет, а из-за санкций данные ингредиенты закупить практические невозможно.

Материал подготовил Дмитрий Герасимов

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 5 1 2 3 4 5

Главные новости