Клиенты "ЭнергосбыТ Плюс" спасли 21 дерево
5 апреля 2022, 10:40
Около 14 тысяч жителей Саратова, Энгельса и Балакова отказались от бумажных квитанций и перешли на электронную версию платежных документов от "ЭнергосбыТ Плюс". Каждый день эта цифра продолжает расти. Компания вместе со своими клиентами заботится об экологии и призывает жителей поддержать важную инициативу.
Как отмечают в компании, электронная квитанция гораздо удобнее бумажной. Документ приходит быстрее – в первых числах месяца. Кроме того, на один e-mail можно оформить получение квитанций сразу по нескольким лицевым счетам, например, на квартиру своих пожилых родственников.
"Из одного дерева производят 16 пачек бумаги формата А4, то есть всего 8000 листов. В 2021 году клиенты энергокомпании, которые подключили электронные квитанции, общими усилиями спасли более двух десятков деревьев. А полностью перейдя на электронные версии счетов, клиенты Саратовского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" сохранят 537 деревьев в год! Это больше половины городского парка "Липки", - отмечается в сообщении.
Отказываясь от бумажных квитанций в пользу электронных, жители Саратовской области вносят существенный вклад в сохранение окружающей среды.
Подключить "Электронную квитанцию" можно:
- в бесплатном мобильном приложении "ЭнергосбыТ +", доступном в PlayМаркет и AppStore;
- в Личном кабинете на сайте https://saratov.esplus.ru
- в ближайшем офисе энергокомпании.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте