Россияне стали чаще одеваться в секонд-хендах

1414

22 августа 2022, 18:30

Фото: Getty Images/Lucas Schifres

Россияне с начала года стали чаще покупать одежду, обувь и аксессуары в секонд-хендах и комиссионках, сообщили "Известиям" в "Московском кредитном банке" (МКБ) и "Почта Банке".

Количество операций по картам МКБ в магазинах подержанной одежды с января по август 2022 года выросло более чем в 2,5 раза, а сами траты — в 2,1 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года, сообщили в организации.

Подобную тенденцию зафиксировали и в "Почта Банке": его клиенты увеличили траты в магазинах сэконд-хенд на 20% с начала года. Вырос и средний чек покупок: с 940 рублей в прошлом году до 1080 в этом. Активность покупателей в магазинах подержанной одежды начала расти весной, добавили в "Почта Банке". В МКБ самыми активными месяцами назвали июнь и июль, в то время как в январе-феврале показатели были самые низкие.

Интерес россиян к секонд-хенду повысился на фоне ухода из страны зарубежных магазинов одежды, считают аналитики банков. Например, такое решение приняла компания Inditex, в которую входят бренды Zara, Massimo Dutti и другие. В числе тех, кто приостановил работу в России или вовсе ушел с рынка — H&M, PVH Corp. (бренды Tommy Hilfiger и Calvin Klein), Marks & Spencer, Yum! Brands, Uniqlo, Hugo Boss, Victoria´s Secret, ASOS, а также ряд люксовых брендов (Chanel, Louis Vuitton, Cartier, Hermes).

Специалисты ожидают дальнейшего увеличения объема и количества операций в магазинах подержанной одежды, обуви и аксессуаров.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий": "От винтаж: после ухода брендов россияне вспомнили о секонд-хендах".

Материал подготовила Кристина Некезова

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Вы можете прислать сообщения, фото и видео в наш телеграм-бот @Vz_feedbot

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 2.71 1 2 3 4 5

Главные новости