"Т Плюс" объясняет: куда обращаться по отсутствию горячего водоснабжения и его качеству

1639

23 июня 2023, 15:24

Летом большинство обращений жителей в компанию связано с отсутствием горячего водоснабжения и качеством поставляемой услуги. Именное в этот период энергетиками проводятся гидравлические испытания на тепломагистралях, в процессе которых в трубопроводы подается высокое давление, а температура воды не превышает +40°

"Опрессовка" позволяет выявить потенциально слабые участки теплосетей, которые могут не выдержать нагрузки в отопительный период. Испытания их на прочность и плотность  необходимы, они проводятся в течение двух недель.

Но так как  городские коммуникации сильно изношены, то при проверке возникает много новых дефектов. На их устранение требуется больше времени и ресурсов.

Энергетики трудятся ежедневно, по некоторым объектам в режиме продленного дня, для своевременного возобновления подачи горячей воды в дома граждан и обеспечения бесперебойного снабжения клиентов тепловыми ресурсами в дальнейшем.

Уточнить информацию о сроках и адресах проводимых испытаний и текущих ремонтах можно на сайте "Т Плюс" в разделе "Информация об отключении ГВС и отопления", "Новости филиала", на страницах в социальных сетях (Вконтакте, Телеграм) или по номеру Тепловой справочной службы: 

г. Саратов: 8(8452) 24-57-36 
г. Балаково: 8(8453) 34-02-50
г. Энгельс: 8(8453) 56-48-64

Если вопросы связаны с качеством поставляемой услуги, то, прежде всего, необходимо обратиться в управляющую компанию или ТСЖ. Их специалисты проведут проверку обращения и установят причину путем проведения замеров показателей теплоносителя на входе в здание. 

Если они нормативные, то причина во внутридомовых коммуникациях. Специалистам УК или ТСЖ необходимо устранить неисправность или выполнить регулировку оборудования в доме, поскольку внутридомовые коммуникации – зона ответственности управляющей организации.

Если параметры на входе в дом ненормативные, то УК/ТСЖ должны сообщить в ресурсоснабжающую организацию, специалисты которой определят причину и организуют мероприятия по восстановлению нормативных параметров горячего водоснабжения.

По вопросам начислений и оплаты за тепло и ГВС клиентам необходимо обращаться в Саратовский филиал АО "ЭнергосбыТ Плюс" в офисы продаж и обслуживания клиентов или по телефонам: 
г. Саратов (8452) 24-51-54
г. Энгельс 8 (8453) 54-49-01
г. Балаково 8 (800) 700-10-32.

Своевременное обращение позволит оперативно устранить возникшую проблему и получить ответы на все вопросы.

Материал подготовила пресс-служба Саратовского филиала "Т Плюс"

 

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 1.71 1 2 3 4 5

Главные новости