Спам-звонки и SMS регулярно получают 94% россиян
30 июня 2023, 08:24
С телефонными злоумышленниками и спамерами сталкиваются более 94% клиентов мобильных операторов. Таковы итоги исследования агентства TelecomDaily, сообщают "Известия".
Личный обзвон коснулся 77,4% абонентов. Кроме этого, 60% участников опроса сообщили, что им приходят нежелательные SMS-сообщения, 47% сталкиваются со спамом в мессенджерах.
"Звонок — это прямой контакт с человеком. Мошенники стали умнее, их в некоторой степени можно назвать психологами, поскольку они знают всю необходимую информацию о человеке и таким образом им удается обрабатывать людей, чтобы достичь желаемого результата", — рассказал "Известиям" генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков.
Согласно итогам исследования, наибольшее количество сервисов, защищающих абонентов от спама и мошенников, используют "Тинькофф Мобайл", "МегаФон" и МТС.
При этом, согласно данным опроса абонентов, 80% из них настаивают, что подобного рода опции должны предоставляться бесплатно.
"Если мы видим, что с номера идут массовые обзвоны или рассылка, или на номер жаловались, то автоматически блокируем такой трафик, не доводя до абонента", — рассказали в пресс-службе "Тинькофф Мобайл".
Например, технология "Нейрощит", разработанная компанией, выявляет злоумышленников прямо в момент входящего звонка и информирует клиента о том, что сейчас он говорит с мошенником. Нежелательный звонок определяется на основе анализа технической информации, среди которой — сопоставление звуковой волны, анализ истории звонков, объемы и характер трафика со входящего номера.
Подробнее читайте в материале "Известий": "Разговорчивый жанр: спам-звонки и SMS регулярно получают 94% россиян".
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте