Спам-звонки и SMS регулярно получают 94% россиян

925

30 июня 2023, 08:24

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин

С телефонными злоумышленниками и спамерами сталкиваются более 94% клиентов мобильных операторов. Таковы итоги исследования агентства TelecomDaily, сообщают "Известия".

Личный обзвон коснулся 77,4% абонентов. Кроме этого, 60% участников опроса сообщили, что им приходят нежелательные SMS-сообщения, 47% сталкиваются со спамом в мессенджерах.

"Звонок — это прямой контакт с человеком. Мошенники стали умнее, их в некоторой степени можно назвать психологами, поскольку они знают всю необходимую информацию о человеке и таким образом им удается обрабатывать людей, чтобы достичь желаемого результата", — рассказал "Известиям" генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков.

Согласно итогам исследования, наибольшее количество сервисов, защищающих абонентов от спама и мошенников, используют "Тинькофф Мобайл", "МегаФон" и МТС.

При этом, согласно данным опроса абонентов, 80% из них настаивают, что подобного рода опции должны предоставляться бесплатно.

"Если мы видим, что с номера идут массовые обзвоны или рассылка, или на номер жаловались, то автоматически блокируем такой трафик, не доводя до абонента", — рассказали в пресс-службе "Тинькофф Мобайл".

Например, технология "Нейрощит", разработанная компанией, выявляет злоумышленников прямо в момент входящего звонка и информирует клиента о том, что сейчас он говорит с мошенником. Нежелательный звонок определяется на основе анализа технической информации, среди которой — сопоставление звуковой волны, анализ истории звонков, объемы и характер трафика со входящего номера.

Подробнее читайте в материале "Известий": "Разговорчивый жанр: спам-звонки и SMS регулярно получают 94% россиян".

Материал подготовил Алексей Кошелев

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 5 1 2 3 4 5

Главные новости