"Т Плюс" ввел в работу онлайн-сервис по отключениям горячей воды
11 сентября 2023, 11:35
Саратовский филиал "Т Плюс" создал для своих клиентов онлайн-сервис "Тепловая справочная служба".
Жители Саратова, Балакова и Энгельса могут получить здесь актуальную информацию о причинах отключения энергоресурсов и узнать о сроках возобновления их подачи.
Для использования сервиса сначала нужно указать свой регион. Далее ввести в поисковую строку название города и, следуя подсказкам системы, выбрать из выпадающего списка название улицы и номер дома.
Если по указанному адресу "Т Плюс" ведет связанные с отключением работы, то система предоставит подробные сведения об их характере и сроках завершения. Информация будет оперативно корректироваться по мере продвижения ремонтов.
Также в "Тепловой справочной службе" с помощью отдельной формы можно направлять запросы специалистам, сообщать о проблемах с отоплением или горячей водой, подавать заявки и проверять их статус. Кроме того, на сайте ТСС размещены подробные ответы на часто задаваемые тематические вопросы.
Саратовский филиал "Т Плюс" напоминает, что связаться со специалистами службы всегда можно по телефонам: в Саратове 8(8452) 24-57-36, в Балакове 8(8453) 340-250, в Энгельсе 8(8453) 56-48-64.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте