В офисах "ЭнергосбыТ Плюс" прошел День клиента

909

5 декабря 2023, 14:15

Саратовский филиал "ЭнергосбыТ Плюс" провел в офисах продаж и обслуживания День клиента с участие руководства энергокомпании.

Специалисты помогали разобраться с вопросами жителей, рассказывали про текущие акции и продемонстрировали простоту и удобство дистанционных сервисов. 

Кроме этого, клиентам проведено обучение по пользованию Личным кабинетом, где рассказывали о его преимуществах. С помощью дистанционного сервиса можно производить оплату начислений за теплоресурсы без банковской комиссии, контролировать историю платежей и корректность начислений. Через Личный кабинет каждый может передавать показания индивидуальных приборов учета, направлять официальные обращения в адрес энергокомпании, а также оформить подписку на электронные версии платежных документов.

На мероприятии рассказали о текущих акциях. Например, до 31 марта 2024 г. клиенты могут получить кешбэк* в размере 1% от суммы платежа при оплате коммунальных услуг в мобильном приложении "ЭнергосбыТ+" или на сайте энергосбытовой компании с помощью Системы быстрых платежей (СБП). 

"Дни Клиента мы проводим на регулярной основе. Проведение подобных мероприятий дает нам возможность укреплять взаимоотношения с клиентами, предоставлять им полезную информацию и показать, что мы открыты для диалога", -  рассказала руководитель Управления клиентского сервиса Татьяна Федорова.

Материал подготовила пресс-служба Саратовского филиала "ЭнергосбыТ Плюс"

 

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 1 1 2 3 4 5

Главные новости