Саратовский филиал "ЭнергосбыТ Плюс" провел в офисах продаж и обслуживания День клиента с участие руководства энергокомпании.
Специалисты помогали разобраться с вопросами жителей, рассказывали про текущие акции и продемонстрировали простоту и удобство дистанционных сервисов.
Кроме этого, клиентам проведено обучение по пользованию Личным кабинетом, где рассказывали о его преимуществах. С помощью дистанционного сервиса можно производить оплату начислений за теплоресурсы без банковской комиссии, контролировать историю платежей и корректность начислений. Через Личный кабинет каждый может передавать показания индивидуальных приборов учета, направлять официальные обращения в адрес энергокомпании, а также оформить подписку на электронные версии платежных документов.
На мероприятии рассказали о текущих акциях. Например, до 31 марта 2024 г. клиенты могут получить кешбэк* в размере 1% от суммы платежа при оплате коммунальных услуг в мобильном приложении "ЭнергосбыТ+" или на сайте энергосбытовой компании с помощью Системы быстрых платежей (СБП).
"Дни Клиента мы проводим на регулярной основе. Проведение подобных мероприятий дает нам возможность укреплять взаимоотношения с клиентами, предоставлять им полезную информацию и показать, что мы открыты для диалога", - рассказала руководитель Управления клиентского сервиса Татьяна Федорова.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте