С улицы Слонова в Саратове исчез легендарный вагончик, установленный для теперь уже бывшего зампреда областного правительства Павла Мигачева.
Предполагалось, что из этого "командного пункта" чиновник будет руководить реконструкцией линии трамвайного маршрута №9.
Завершить укладку рельсов на "девятке" обещали к концу 2023 года, а уже в марте запустить обновленный трамвайный маршрут.
Этим планам осуществиться было не суждено.
На фоне очевидного провала проекта скоростного трамвая 28 декабря Павел Мигачев был отправлен в отставку.
В начале года губернатор Роман Бусаргин объявил о расторжении контракта с подрядчиком - ООО "ФракДжет-Строй".
Эту фирму в прессе традиционно связывают с депутатом от "ЕР " Андреем Воробьевым.
Стоимость работ на "девятке" оценивается в 2,72 млрд рублей (линии плюс тяговые подстанции).
Отметим, что на сайте Госзакупок информация о разрыве контракта пока отсутствует. Он по-прежнему имеет статус "действующий".
Не прояснил ситуацию и сам Роман Бусаргин.
"Инициировало ли правительство Саратовской области или ООО "СГЭТ" включение ООО "ФракДжет-Строй" в реестр недобросовестных подрядчиков, а также применение в отношении него штрафных санкций?
Когда и кем из должностных лиц это было сделано?
Каков объем выплаченных данному подрядчику бюджетных средств в рамках реализации заключенного контракта, в какую сумму оценивается объем выполненных им работ?" - такие вопросы еще 15 января редакция адресовала губернатору, но ответа от него пока не последовало.
Сегодня на опустевшей стройплощадке побывала съемочная группа TVSAR (видеопроект ИА "Взгляд-инфо").
"За новогодние и рождественские праздники новые рельсы появились на протяжении всей улицы Слонова. Но сварить и закрепить их успели лишь на участке от Астраханской до Железнодорожной.
Пара хороших снегопадов, и уже ничто не будет напоминать о том, что по улице Слонова когда-то "ходил" трамвай.
А незадолго до нашего появления (судя по следам), оттуда увезли и вагончик Павла Мигачева.
Естественно, ни одного рабочего на протяжении всего маршрута обнаружить не удалось.
Новых рельсов не прибавилось и на улице Политехнической, где когда-то был образцово-показательный участок - место "паломничества" высоких гостей и площадка для съемок "кино" местных телеканалов.
На Огородной к укладке нового полотна даже не приступали. Бывшую трамвайную линию местные жители превратили в своеобразную пешеходную зону.
На кольце "девятки" от "ФракДжет-Строя" остались вырытый котлован и брошенные кучи земли.
Традиционно посмотрели, как идет реконструкция маршрута №8. Здесь рельсы уложили на небольшом участке Огородной, под эстакадой.
На Тульской активно работает техника - там готовят основание под будущее трамвайное полотно", - сообщили коллеги.
Работы на "восьмерке" ведет ООО "СП Транстоннельстрой" (Москва). Стоимость контракта составляет почти 2,224 млрд рублей. Трамвайное движение между стадионом "Волга" и Комсомольским поселком должны возобновить к 15 сентября 2024 года.
Читатели ИА "Взгляд-инфо" признали сбои в строительстве линий скоростного трамвая главным скандалом 2023 года в Саратовской области.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте