В конце декабря в Саратове началась реконструкция железнодорожного вокзала. Сегодня на месте строительства побывал корреспондент ИА "Взгляд-инфо".
Справа от главного входа здание вокзала огорожено забором. Внутри уже стоят несколько рабочих вагончиков, два "Камаза" и трактор.
На третьем этаже строители убирают мусор. Делают они это осторожно, так как саратовцы продолжают по привычке заходить на площадку, пытаясь попасть на пешеходный мост. Но, судя по приготовлениям, этот зазор полностью закроют, а поток пассажиров направят через подземный переход.
Согласно паспорту объекта, заказчиком выступает обособленное структурное подразделение ОАО "РЖД", генподрядчиком – московское ООО "ОСК 1520", подрядчиком – ООО "Столичная Строительная Компания – 19".
Начало строительства обозначено IV кварталом 2023-го. Полностью окончить работы планируют через два года – к IV кварталу 2025 года.
Напомним, о реконструкции саратовского вокзала официальные лица – чиновники и представители "РЖД" – говорят на протяжении полутора десятков лет.
Наш железнодорожный вокзал ведет свою историю с 1871 года, когда завершилось строительство ветки Саратов – Аткарск Тамбовско-Саратовской железной дороги.
Уже в 1899 году потребовалась его первая реконструкция, так как здание не справлялось с пассажиропотоком. Автором проекта в "русском стиле" стал главный архитектор Рязано-Уральской железной дороги Петр Зыбин.
Нынешний бетонно-стеклянный облик вокзал получил в 1977 году, когда вновь возник вопрос с нагрузкой. Теперь после реконструкции саратовскому вокзалу планируют вернуть исторический облик.
Подробнее читайте в материале: "Привокзальная площадь. Как чиновники блокировали перспективные проекты бизнеса и госкомпании".
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте