Скоростной трамвай. Правительство Бусаргина готово вернуть "ФракДжет-Строй" на девятый маршрут
21 февраля, 15:23
В эти минуты на площадке облдумы проходит очередное рабочее совещание, посвященное ходу реализации в Саратове проекта скоростного трамвая.
Министр транспорта и дорожного хозяйства Алексей Петаев остановился на причинах срыва реконструкции трамвайного маршрута №9, где генподрядчиком было ООО "ФракДжет-Строй".
"Это управленческие просчеты и ошибки, но на любом объекте основной актор - это заказчик. В случае с проектом скоростного трамвая это был СГЭТ, который подчиняется министерству транспорта и дорожного хозяйства. И с себя мы вины не снимаем", - констатировал Петаев, добавив, что в связи со случившемся руководство концессионера отправлено в отставку, как и замминистра, курировавший проект.
Оптимальный вариант - "заключение мирового соглашения с текущим подрядчиком с актуализацией проектно-сметной документации", отметил министр, пояснив, что при положительном разрешении вопроса "работы реально возобновить в апреле-мае".
Он также упомянул, что в этом случае проект можно будет закрыть до конца года и приступить к работам на маршруте №3.
Напомним, в прессе ООО "Фракджет-Строй" традиционно связывают с депутатом-единороссом Андреем Воробьевым, предпринимателями Романом Трифоновым и Дмитрием Колосовым.
О масштабах их деятельности вы можете прочитать в расследовании "Офшоры, яхта и ЮАР".
Подтвержденный объем работ "ФракДжет-Строя" на "девятке" составляет 0%.
По информации вице-губернатора Игоря Пивоварова, фирма уже получила 816 млн рублей.
Решение о разрыве с ней контракта принял в середине января губернатор Роман Бусаргин, о чем сам громко объявил.
Ссылка по теме:
Скоростной трамвай в Саратове. Кто виноват, что делать, где деньги?
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте