Депутаты Саратовской гордумы обещают добиваться от перевозчиков улучшения качества обслуживания.
Об этом парламентарии заявили в ходе опроса, проведенного сегодня съемочной группой TVSAR (видеопроект ИА "Взгляд-инфо").
Выяснить мнение депутатов коллеги решили на фоне информации об очередном повышении стоимости проезда в саратовских автобусах и маршрутках.
"Была непростая зима, было очень много жалоб. Мы по осени превентивные меры принимали, с точки зрения законодательной инициативы, о повышении требований к перевозчикам по содержанию транспортных средств.
Ввели норму, благодаря поддержке депутатов областной думы, что мы можем лишать лицензии за некачественно представленные транспортные услуги, но это было в прошлом.
Сейчас, на основании большого количества жалоб, у нас очень большое желание улучшить ситуацию коренным образом. Инициативу и предложение вынес губернатор по переводу на бруто-контракты.
Мы сегодня эти решения будем принимать. Дальше заводить все необходимые объемы денежных средств на реализацию этой программы.
Делаем это осторожно, очень аккуратно, потому что это новое, возможны ошибки. Но, будем надеяться, что с помощью депутатского контроля, я бы сказал, назойливого вмешательства, мы заставим перевозчиков относиться к этому добросовестно. И качество транспортных услуг должно измениться", - полагает спикер гордумы Сергей Овсянников.
Он пообещал, что депутаты будут держать вопрос улучшения качества обслуживания пассажиров на контроле.
"Если мы вспомним старые времена, у нас автотранспортом город всегда обеспечивала область. Были областные СПАТП, которые занимались пассажирскими перевозками в Саратове, сам город не имел своего парка, кроме троллейбусов и трамваев. Сегодня решили вернуться опять к тому, что забыто.
Сейчас город закупает новые автобусы, они уже должны выйти на маршруты. Это будет уже областная собственность.
И, думаю, что мы эту ситуацию улучшим. Сегодня с теми, кто сейчас работает на маршрутах, работа достаточно большая проведена.
Многие откликнулись, начали менять транспорт на более новый, комфортный.
То, что сейчас многие автобусы грязные, это мы прекрасно знаем, боремся с этим", - говорит депутат Юрий Ерофеев.
Его коллега, Виктор Марков, считает, что от перевозчиков нужно требовать соблюдения тех норм, которые прописаны у них в договорах.
"Это и работа кондиционеров, это и работа, в зимнее время, отопительной системы, чтобы был интеллигентный, доброжелательный водитель, который не матерится, не лузгает семечки, не "сидит" постоянно в телефоне.
Конечно, есть проблемы с нехваткой водителей, поэтому перевозчики сами, по-видимому, вынуждены мириться с таким подбором кадров", - полагает парламентарий.
Напомним, вчера мэрия предупредила, что до конца полугодия в Саратове на целом ряде автобусных маршрутов вырастет стоимость проезда.
На некоторых направлениях тариф вырастет значительно: например, на №№ 52 и 103 - с 29 до 39 рублей, а №№ 65 и 66 - с 30 до 39 рублей.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте