Построенная по нацпроекту дорога в Саратове может обвалиться в любую минуту
9 апреля, 16:50
Саратовцы обеспокоены разрушением дороги на улице Огородной. Тревожные сообщения в редакцию присылают очевидцы.
"У нас на Огородной "эхо" скоростного трамвая. В районе школы №106 весной стало осыпаться дорожное полотно. Предполагаем, что все это последствия действий строителей. Видимо, при углублении котлована под трамвайную линию девятого маршрута они повредили подпорную стенку, которая держала дорогу. А ведь ее совсем недавно построили! Сейчас куски асфальта и бордюр падают в котлован. Ездить становится все опаснее", - говорится в одном из посланий.
Дорогу на Огородной (от Карьерной до 2-й Нагорной) возводили в 2022 году в рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги". Контракт на проведение работ был заключен с ООО "НГ Групп".
Сегодня на месте обрушения побывала съемочная группа TVSAR (видеопроект ИА "Взгляд-инфо").
"Рабочие и техника появились на Огородной в районе 106-й школы в самом конце прошлого года, незадолго до того, как реконструкция маршрута №9 остановилась.
В один из приездов на объект мы как раз застали экскаватор, который срезал склон отремонтированной ранее дороги.
Причем, техника работала как раз в том месте, где сейчас и произошли самые большие обрушения.
Ситуацию пытались исправить, и даже установили в котловане некое защитное ограждение, но трещины на асфальте продолжают образовываться.
Автомобилисты, чтобы не рисковать, в этом месте выезжают на встречку", - констатировали коллеги.
Оценить масштаб разрушений читатели смогут на видео TVSAR.
Работы по реконструкции трамвайного маршрута №9 вело ООО "ФракДжет-Строй" (в прессе традиционно ассоциируют с прокси-активами депутата-единоросса Андрея Воробьева, его друзей Романа Трифонова и Дмитрия Колосова).
Эта фирма получила на "освоение" 2,7 миллиарда рублей.
Завершить укладку рельсов на "девятке" должны были по контракту к концу 2023 года, а уже в марте запустить обновленный трамвайный маршрут.
Этим планам осуществиться было не суждено.
На фоне очевидного провала проекта скоростного трамвая 28 декабря был отправлен в отставку курировавший проект зампред областного правительства Павел Мигачев.
В начале года губернатор Роман Бусаргин объявил о расторжении контракта с ООО "ФракДжет-Строй", но затем резко изменил свое решение, поставив задачу вернуть эту фирму на девятый маршрут.
Сейчас стороны готовятся к заключению в суде мирового соглашения, что позволит "ФракДжет-Строю" и дальше "осваивать" миллиарды.
Но решительный протест "сепаратным" переговорам в саратовском арбитраже выразила госкорпорация ВЭБ.РФ (председатель – Игорь Шувалов), которая выполняет функции финансирующей организации, проектного офиса и координатора программы модернизации электрического транспорта в регионах России, в том числе, в Саратове.
О деятельности владельцев "ФракДжет-Строя" вы можете прочитать в расследовании "Офшоры, яхта и ЮАР".
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте