В Заводском районе Саратова в офисе продаж и обслуживания жителей Саратовского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" (проспект Энтузиастов, 18А) прошел День клиента, в котором участвовало руководство компании.
Специалисты помогли клиентам решить их вопросы, рассказали про доступные онлайн-сервисы и ознакомили с актуальными акциями компании.
Кроме этого, в преддверии праздничных дней и предстоящих отпусков специалисты посоветовали гражданам проверить наличие долгов за отопление и горячей воды. Своевременная оплата теплоресурсов поможет избежать неприятных сюрпризов во время отдыха.
"Проведение подобных мероприятий дает нам возможность стать ближе к клиентам, укрепляет взаимоотношения путем получения обратной связи, а также дарит положительные эмоции горожанам", – отметила руководитель управления клиентского сервиса Татьяна Федорова.
"Я очень рад, что пришел в офис "ЭнергосбыТ Плюс" на День клиента. На мои вопросы я получил подробные ответы от руководства компании. Также я узнал о новых онлайн-сервисах, которые позволяют экономить время и силы. Например, теперь я могу передавать показания счетчиков и оплачивать услуги, не выходя из дома. Сотрудники были вежливы и приветливы. Чувствовалось, что они действительно хотят помочь клиентам, - прокомментировал , житель Заводского района Леонид Аверьянов.
Подобные практики Дня клиента будут продолжены и в других офисах "ЭнергосбыТ Плюс" в Саратове, Энгельсе и Балакове.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте