В Саратове "началась" масштабная реконструкция трамвайной "девятки"

20748 23

6 июня, 17:30

Фото: © ИА "Взгляд-инфо"/Алексей Кошелев и Андрей Триадский

Осталось менее полугода до момента, когда подрядчик в лице ООО "ФракДжет-Строй" должен завершить работы по реконструкции трамвайного маршрута №9 в Саратове.

Дата 1 декабря указана в мировом соглашении, которое заключено между ООО "СГЭТ",  "ФракДжет-Строем" и ВЭБ.РФ.

В конце мая в телеграм-канале губернатора Романа Бусаргина появился видеоролик о его визите на объект.

Глава региона под камеры уточнил у министра транспорта и дорожного хозяйства области Алексея Петаева и представителей подрядчика: начнутся ли работы на "девятке" 1 июня?

"Да!" - твердо прозвучало в ответе на вопрос губернатора.

Сегодня на объект отправилась съемочная группа TVSAR (видеопроект ИА "Взгляд-инфо").

"Можно было ожидать, что после обещаний, данных Роману Бусаргину, подрядчик развернет невиданный фронт работ. Мы надеялись увидеть десятки рабочих, активно взявшихся за дело - ведь за прошлый год новые рельсы были уложены лишь на двух участках улицы Слонова, а также на небольшом отрезке Политехнической.

Протяженность же всего маршрута в районе 8 километров. И этот путь подрядчику надо пройти за полгода.

Но, как говаривал один "футбольный классик": "Ваши ожидания - ваши проблемы".

Если в нашу прошлую поездку по "девятке" мы насчитали на маршруте чуть более десятка рабочих, то сегодня не встретили никого.

Следы какой-то их деятельности заметны на отдельных участках улицы Огородной - там стоит брошенная техника, кое-где видно, что выравнивали грунт под будущую основу трамвайного полотна.

Но по большей части на месте будущих рельсов на Огородной вырос бурьян.

На Степана Разина недавно велись работы по устройству дренажа.

На остальных участках маршрута видимых изменений не произошло. Разве что на конечной "девятки" в Заводском районе снесли практически все ларьки - неубранным остается только заброшенный киоск "Роспечати", - рассказали коллеги.

Напомним, 3 мая в Арбитражном суде Саратовской области завершился громкий процесс по искам ООО "ФракДжет-Строй" к ООО "СГЭТ".

Разбирательства были связаны со срывом компанией-подрядчиком, которую в прессе традиционно ассоциируют с прокси-активами депутата-единоросса Андрея Воробьева, его друзей Романа Трифонова и Дмитрия Колосова, сроков строительства линий "скоростного" трамвая на маршруте № 9.

Решение о расторжении отношений с "ФракДжет-Строем" принимал губернатор Роман Бусаргин, выступивший в середине января со специальным громким заявлением.

Перед этим подрядчик фактически перестал появляться на объекте, хотя успел "освоить" около 900 млн рублей (как именно – читайте в расследовании ИА "Взгляд-инфо" "Офшоры, яхта и ЮАР").

В конце апреля "ФракДжет-Строй" и "СГЭТ" в экстренном порядке подготовили мировое соглашение. Это сенсационное  решение анонсировал Роман Бусаргин, стремительно поменявший свое отношение к подрядчику.

На недавнем заседании регионального правительства Роман Бусаргин назначил ответственных за реализацию проекта "скоростного" трамвая в Саратове. Ими стали и.о. зампреда правительства Сергей Соколов, а также профильный министр Алексей Петаев.

Прошлый куратор строительства Павел Мигачев ушел с поста заместителя председателя правительства на фоне провала проекта.

Вместе с ним со стройки исчез и специальный вагончик, который установили на улице Слонова для чиновника. Предполагалось, что из этого "командного пункта" зампред будет лично руководить реконструкцией линии трамвайного маршрута №9.

Появится ли вагончик у Сергея Соколова и Алексея Петаева, пока неизвестно.

Все подробности  - в сюжете новостей ИА "Взгляд-инфо".

Материал подготовил Андрей Триадский

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3.91 1 2 3 4 5

Главные новости